LET'S GO — Travis Barker
POV "Диана"
Выйдя из Кабеля, боже как это убого звучит, я появилась на пороге красивого старинного замка века так XVII. Вдруг рядом опустился на землю Мистер Вуд. Может ему плохо?!
— Эй, вы чего?
— Телепортация из мира в мир происходит тяжело. — Сказал уже вставший Вуд, но он всё равно тяжело дышал.
— А мне как-то нормально. — Может это первый раз так хорошо?!
— Это меня и волнует. Ладно, пойдём к директору, ты последний Адепт. А дальше на распределение. — Какие мы серьёзные.
— А где мои вещи?— Так, теперь я начинаю волноваться
— Они уже в твоей комнате.
— Это хорошо. — Сказала я — Ну мы идём к директору.
— Да пошли — через некоторое время сказал препод.
Зайдя в замок я увидела красивый и просторный холл. На полу лежал массивный красный ковёр, на стенах висело много портретов и картин, а с потолке свесала огромная хрустальная люстра. Пол их темного дерева, а стены выполнены из Белого мрамора.
Мы свернуть в один из многочисленных коридоров которые выходили из холла.
Я молча шла, вертя головой то в одну, то в другую сторону. Здесь очень красиво.
Но вдруг Вуд остановился, и я в него врезалась.
—Мы пришли. —Мистер Вуд сказал это и открыл массивную дверь, из красного дерева. Войдя в комнату я увидела красивый кабинет, хотя это скорее библиотека, чем чей-то кабинет. Множество книжных полок забитых по верху. По середине этого "кабинета", находился рабочий стол завалиный всякими книгами и бумагами.
А в углу сидел старый дедушка, боже что я сказала будто молодые дедушки бывают, они все старые и дряхлые, но этот особенно.
В каких-то тряпках и весь волосатый, борода длинная, волосы на голове длинные, даже на руках и на носу и представьте.
—Здраствуйте,Вельнардо. — сказал куратор. Значит вот это директор этой Академии ? Я ожидала большего
— Здраствуй, Эаналь. — Оо, я немного удивлена, стоп я много удивлена.
Эаналь, кто вообще так детей называет? Но в этом имени есть плюс и для меня... Я знаю ещё один повод постебаться над ним, Вахаха. Вы наверное подумали, что Я очень жестокая, но нет я не жестокая, я просто позитивная. Вы не поверите позитив так и прёт из всех щелей. Хотя может быть я и зла, но самую капельку. Капельки размером с 9-этажный дом.
— Я привёл последнего Адепта. Диану Хэллеруд. — Ой, как официально.
— Здрасте!
— Диана, сейчас вас Эаналь проводит до зала. Там пройдёт распределение. Ваши вещи, книги, форма и расписание находится в вашей комнате.
— Что?! Здесь есть форма?! Я на это не подписавалась!
— Да, и вам придётся её носить! — Он мне что приказывает? Всё, вы разбудили во мне зверя! Сейчас мой кролик затрахает всем мозг!!!
— А вы знаете тo что вы не имеете право заставлять меня что-либо делать или носить. Ни одно учебное заведение не может приказывать, а только просить учащихся выполнять правила, но если они не хотят их выполнять они имеют на это полное права. — Вкусь, старикан.
— Да вы правы. Вельнардо, не надо её злить... Давайте, я после распределения вам всё расскажу.— Он посмотрел на него таким убийственным взглядом, что такое чувство будто он здесь главный. Но да ладно, мне как-то фиолетова. Я просто вышла из кабинета и пошла на поиски зала.
Не прошло и пяти минут как я стояла на против огромных резных дверей.
Я раскрыла широкие двери и вошла. Все на меня смотрели, а я что, не Царское это дело стесняться, походкой от бедра я пошла в первый ряд, в котором только и седят первогодки. Как я поняла что они новенькие?! Они сидели без формы в отличии от всех других.
Наступила тишина. Никто даже звука не произнёс до тех пор пока в зал не вошёл директор и Мистер Вуд.
Вуд смотрел на меня прожегающем взглядом, зато Вельнардо пытался не смотреть на меня вовсе.
Ага, бойся, в гневе я страшна.➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
#Я_Пыталась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магик
FantasyНастал тот самый день. В мир Магик пришёл он, спаситель мира этого от кроважадного Дракона Арстар. Но что будет если спасать придется мир, той хрупкой и милейшей леди, что вернулась с Планеты Земля.