1. 2 года лишение свободы...

2.6K 73 16
                                    

Перед началом, хочу сказать:
Эта история полностью является вымышленой, и никакого отношения не имеет к главным лицам.
Приятного прочтения...

_________________________________
-Суд вывел решение, лишения свободы на два года.-проговорил грубо судья. Дрожь пошла по телу, ком подкатил к горлу, слезы поступили к глазам, дыхание перехватило, сердце замерло. Я закрыла глаза.

-Суд окончен. Уведите ее.-сказал судья. Ко мне подошли два солдата и взяли под локти. Все в суде смотрят на меня. Я смотрю на родителей, которые сидят как наблюдатели. На того, из-за кого меня посадят. Он ухмыляется и шепчет губами: 'Я же обещал'. Я отвела взгляд от него.

-Саманта.-ко мне подбежал брат. Я заплакала и меня увели, не разрешив сказать, что нибудь брату.

***

-Здесь ты будешь жить, на протяжении двух лет.-проинформировал меня охранник, который привел к камере. Он открыл дверь и втолкнул меня, силой туда. Я осмотрела комнату. Большая, с тремя двухэтажными кроватями. Все заняты людьми, кроме одной. Слезы нахлынули с большей силой.

-Я не виновата! Отпустите меня!-я повернулась, но он уже закрыл дверь на замок.

-Это ошибка. Я не виновата!-кричу я и бью кулаками в дверь.

-Меня подставили!-плачу я.

-Все так говорят, а в итоге виноваты.-сказал кто то из комнаты.

-Но не я.-шепчу я и сползаю вниз, по двери. Все смотрят на меня. Здесь четыре парня и одна девушка.

-Ну что, у нас есть еще одна...-ухмыльнулся один из парней. Я лишь заплакала от его слов. Страх овладел мной. Они могут, что угодно сделать со мной. Изнасиловать, убить, отравить, пытать... О Боже, за что мне это?

-Ну что, эта кукла моя сегодня.-сказал другой парень. Я покачала головой

-Не трогайте меня. Прошу...-заплакала я, вжавщись в железную дверь.

-Нет куколка. Ты моя на сегодня. Хочу тебя первым попробовать.-ухмыльнулся этот же парень и подошел ко мне. Он сел на корточки передо мной. Парень, лет 27, блондин с зелеными глазами, с множеством тату на теле.

-Не трогай меня.-я плачу от страха и дрожу.

-Отошел от нее, критин.-услышала я, грубый голос.

-Отвали. Я первый ее попробую.-ухмыльнулся он

-Я сказал, отошел от нее, Дик!-крикнул этот парень и подошел к нему. Он толкнул его назад, а этот парень, что сидел возле меня, упал

Prisoners[Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя