4. Эмили Смит. Последствие после шок-камеры.

1.5K 61 13
                                    

Pov Zayn

Всю ночь я глаз не сомкнул. Я смотрел на нее. Она лежала без сознания. И вот, эта ночь прошла. Двери в камерах открыли. Я вышел из своей, а Саманта все еще лежит. Я с позволения наблюдателей, зашел в ее камеру и взял на руки. Я ужаснулся, когда увидел ее лицо. Вся левая сторона лица, красная от токовых ударов, а из уха текла алая кровь. Я сильно испугался. Выйдя из камеры, держа в руках Саманту, два охранника встали по обе стороны от меня и отвели в нашу камеру. По дороге, нас увидели Лиам и Гарри. Они испугалась увидя Саманту у меня в руках, такую измученую и в крови. Зайдя в камеру, я положил ее на свою кровать.

-Отвали от меня!-услышал я. Я раздраженно закатил глаза. Опять он к ней пристает.

-Не трогай меня Пит!-кричит она. Я повернулся и зло посмотрел на Пита.

-Пит, отстань от девушки. Ты ей уже вторую неделю спокойно жить не даешь!-зло прощипел я и подошел к ее кровати, на которой сидел и Пит, пристовая к ней.

-Эмили, иди сядь возле Саманты.-попросил я вежливо девушку. Та кивнула и быстро встала.

-Зейн ты задолбал! Саманту не трогай! Эмили не трогай! А что мне делать, а?-кричит Пит

-Питер, они девушки, которые совсем нечаяно попали сюда. Они по ошибке здесь. Тебе мало тех шл**, что здесь есть?-обратился я
к нему.

-Их не трогай!-прощипел я и пошел к Саманте и Эмили. Я достал полотенце и положил к ее уху

-Спасибо Зейн.-тихо прошептала шатенка

-Не за что Эми.-я улыбнулся ей. Бедная, она совсем нечаяно сюда попала, плюс и брата потеряла. Беднежка. Только две недели сидит. А срок 7 лет.

-Что случилось? Куда вчера увели Саманту?-спросила Эмили сидя рядом

-Ее привели в шок-камеру.-вздохнул я.

-Бедняжка...-сказала с сочувствием Эмили.

-И она всю ночь была без сознания. Я боюсь, что с ней может что то случится.-нахмурился я. Я встал и намочил полотенце в раковине, что находится в камере. Затем сел обратно и поставил на лоб девушке.

***

-Зейн!... Хей Зейн, она очнулась.-трясла меня за руку Эмили. Я подскочил с места. Я уснул из-за того, что всю ночь не спал. Я посмотрел на Саманту. Она еле как открыла глаза

Prisoners[Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя