-Ну... Гарри, когда Блэр придет?-шепотом спросил Зейн, нагнувшись над едой, делая вид, что ест
-Завтра. Она должна принести хотя бы два.-тоже так же "кушая", прошептал Гарри
-Окей, а бомбочки?-спросил Лиам, тоже нагнувшись
-За это отвечает Луи и Найл.-ответил Зейн
-Ну вот получится наш план, а что дальше?-подала голос Эмили
-Об этом позаботятся Луи и Найл.-сказал Лиам и обнял ее за плечи
-Хеей! Ничего, что я одна не в курсе?!-я помохала руками
-Милая, я расскажу все в камере. Здесь не очень безопасно.-улыбунлся Зейн. Я нахмурилась
-Не назвай меня так.-хмуро проговорила я
-Прости малышка.-он подмигнул мне. Я вздохнула.
Что происходит?
Так вот, с того дня прошло три дня. Они о чем то говорят, а о чем, я понятия не имею. Зейн стал более... смелым? По отношению ко мне. Стал называть меня: 'милая', 'МОЯ' и тому подобное. Я конечно не могу отрицать тот факт, что он мне нравится. А хуже того, когда он называет меня так, то я начинаю влюбляться в него. Но я не говорила ему. Я знаю, он не такой как Джейк, но я все равно боюсь.
Мы позавтракали. Гарри ушел к Блэр. Это его девушка. Она пришла вновь навестить его. Лиам и Эмили сидят и общаются между собой, я и Зейн сидим молча. Не знаю, но я думаю, что если бы я и Зейн были парой, то мы бы не смогли так много с ним общаться. Ну я имею ввиду, мы бы быстро надоели друг другу. Ну я так думаю. А я вообще о том, что Эмили и Лиам постоянно вместе. Гуляют-вместе, едят-вместе, сидят-вместе. Только спят они в разных камерах. Просто они вечно вместе и всегда им есть о чем поговорить. Я с Джейком вообще мало общались и вообще мы виделись только в школе, или если погуляем раз в неделю и все. Короче, забудем о чем я говорила. Просто наверное я не понимаю их. Они любят друг друга, а я никогда не любила парня.-Солнышко, ты что такая грустная?-Зейн обнял мне за плечи. Он такой милый...
-Я просто, думала, о Джейке. О том, что я никогда не любила парня.-ответила я
-Ясно...-протянул он. Зейн нежно поцеловал меня в щечку и обнял со спины, прижав к себе. Мы вчетвером сидим на земле, на стадионе.
-Зейн...-я отодвинулась от него
-Ну Саманта, ты же разрешила мне доказать, что я не такой, как Джейк. Не отталкивай меня. Прошу.-тихо прошептал он. Я вздохнула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prisoners[Z.M.]
ФанфикОна осталась только с братом. Родители отвернулись от нее. Ее обвинили. Ее посадили. Она считает, что ее жизнь сломлена, и она больше не сможет жить нормальной жизнью. Но, даже там, брат старается, и там смотрят, и оберегают ее. Ее жизнь в тюрьме ме...