Проснувшись ровно в шесть утра я встала с кровати и пошла в ванную , захватив с собой одежду.
Одев ее на себя, я пошла в свою комнату, забрала рюкзак и вышла из дома.
На улице была дождливая погода, поэтому я решила добежать до школы .
Я увидела это место. Оно было настолько огромным, что его было не сложно увидеть за километр.
Зайдя в здание, я увидела кучу незнакомых лиц. Мне стало не по себе. Некоторые смотрели на меня.
— Что вы пялитесь? - Незнакомцы сразу же отвернулись. Я прошла дальше и увидела кабинет, где красивым шрифтом на табличке было написано "Директор".
Очень элитно. Не во всех школах такое увидишь.
Я прошла к расписанию и начала искать нужный урок.
— О, класс. Биология, 27 кабинет.
Я направилась на второй этаж, потому что первый заканчивался на 20 кабинете.
Увидев нужный кабинет с табличкой " Кабинет №27 ", я зашла в кабинет и увидела очень приятную женщину в возрасте.
— Бриджит Райли? - Женщина посмотрела на меня.
— Да, она самая. - Я почесала затылок.
— Милая, садись на предпоследнюю парту около окна. - Она показала на нее указкой.
— Хорошо. Спасибо.
Я прошла к своему месту.
Прошло 2 минуты и класс уже был наполнен учениками.
Учительница начала свою речь со слов о том, что в классе появилась новая ученица, то есть я.
— Бриджит, подойди сюда.
Мое сердце забилось еще чаще.
" А что , если я им не понравлюсь и меня будут гнобить до конца жизни?" - Мой внутренний голос пугал меня еще сильнее.
Я встала из-за парты и направилась к учительнице с гордым видом, хоть это и выходило у меня с трудом.
Я подошла и повернулась к классу лицом.
— Расскажи о себе. - Учительница немного отошла от меня.
Я покашляла и скрестила руки у себя на груди.
— Меня зовут Бриджит Райли, мне 17 лет. Жила я в маленьком городке под Сиднеем. Переехать сюда было спонтанным решением. Надеюсь, вы меня примите в свой коллектив.
На моих щеках появился румянец и я быстро присела за свою парту .
Прошло много времени и закончился урок.Вот и третья глава ! Может быть вам понравится. Оставляйте, пожалуйста свои отзывы. Мы будет очень рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing will keep us apart.
Fanfiction" Ничто не может разлучить нас, ни расстояние , ни время . Я и Люк созданы друг для друга . "