4 Глава.

43 1 1
                                    

Я вышла из класса. И решила выйти на улицу. Мне было не по себе. Я так быстро все рассказала, наверное все подумали, что я бешеная. Как только я погрузилась в свои мысли, меня кто-то отвлек.
— Бри.
Я почувствовала мурашки по своей коже. Повернувшись назад, я увидела высокого блондина.
Я распахнула глаза.
— Этого.Не.Может.Быть.
Я сглотнула и затряслась.
— Ты даже ничего. не скажешь старому другу? - Парень улыбнулся.
— Л..люк... - Мой голос дрожал. Я не могла в это поверить.
Блондин распахнул руки.
— Иди сюда.
Я не выдержала, из глаз ручьём полились слезы. Я подошла к Люку ближе и крепко обняла его.
— Я...я так скучала. - Захныкав , произнесла я.
— Успокойся, все хорошо. Я рядом. И больше никогда тебя не брошу. - Он погладил меня по голове.
Парень немного отстранил меня от себя и посмотрел на меня.
— Пошли, скоро звонок. - Он подал мне руку. Я взяла ее и мы пошли обратно в здание.
— Все, давай. Мне в другую сторону. - Люк помахал мне рукой.
Я стояла на одном месте и смотрела, как Люк отдаляется от меня. Я до сих пор не могла поверить, что встретила его.
Прозвенел звонок и я пошла к нужному кабинету .
Вскоре все уроки закончились. Я вышла на улицу и стала ждать Люка.
Через несколько минут послышались шаги. Поверну голову в сторону звуков , я увидела парня.
Он улыбнулся, я подбежала к нему и прижала к себе так сильно, показывая, что не хочу его больше отпускать.
- Прошло так много времени .. - посмотрев в глаза парня и еле-еле сдерживая слёзы произнесла я.
- Я знаю, малышка . - Люк поцеловал меня в макушку.
Уткнувшись носом в грудь парня, я начала вдыхать его запах одеколона.

Nothing will keep us apart.Место, где живут истории. Откройте их для себя