Искажение судьбы в кривых отражениях 🔶🔷

151 3 0
                                    

Очнулась Аника, когда за окном уже щебетали птицы и солнце ярко резало глаза. Она огляделась вокруг. Это место ей было не знакомо, девушка не припоминала, чтобы была здесь. Шприцы, жгуты, хирургические наборы и банки с разными лекарствами. Первая мысль была "больница", но это было мало похоже на палату, больше на ветеринарную лечебницу. Аника осмотрелась и тихонько села на край стола.

— Доброе утро, Аника, - послышался мужской голос сзади, от чего девушка вздрогнула и обернулась.
— Кто вы? - голос был хриплым и испуганным.

Она почувствовала, как её нога была перебинтована.

— Где я? Как я тут оказалась? Как долго я была без сознания? - завалила вопросами девушка.
— Начнём по порядку: Я доктор Аллан Дитон. Называй меня доктор Дитон. Ты в ветеринарной лечебницы Бэйкон Хиллз, сюда тебя принес Айзек, и ты без сознания всего пару часов, ты ещё успеешь в школу, - улыбнулся Дитон.
— Айзек? - шепотом спросила она, вспоминая лицо парня.
— Док, нам нужно поговорить с ней, не оставите нас? - послышался голос Стайлза, а за ним следом вошёл и Скотт виноватым видом.

Перепуганная девушка отпрыгнула в другой угол комнаты.

— Значит, то, что было прошлой ночью правда? Ты, Айзек, Малия, Лиам и ещё какой - то парень... Вы волки? Вернее оборотни? Вы пришли убить меня? Я ни кому не скажу! Честно!
— Начнём с того, что я не оборотень, - улыбнулся Стайлз, - Ты нам доверяешь?
— Нет, - конкретно сказала Аника.
— Прости, Аника, мне так жаль, - виновато качал головой Скотт.
— За что? – спросила девушка, непонимающе.
— За это, - указал взглядом на ногу Стайлз.
— Так это ты меня укуси?
— Ты обращаешься, - улыбнулся Стилински.
— Обращаюсь? – спросила девушка и с ужасом посмотрела на парня.
— Да обращаешься, - кивнул Скотт.
— В кого? – уточнила девушка.
— В единорога, а ты в кого подумала? – закатил глаза Стайлз, — В оборотня, конечно!
— Издеваешься? - подняла она бровь, но увидев серьёзные лица парней, — Не издеваешься... Что? Но... Но я не планировала в ближайшую жизнь быть оборотнем, - саркастично отделалась девушка.
— Мы поможем тебе, справится с этим, научим контролировать эмоции, силу, сопротивляться луне и... - начал перечислять Скотт, но девушка его перебила.
— А вы делали что – то подобное раньше? – спросила Аника, вставая с пола.
— Что – то опасное и идиотское? Пф, да каждый день! – шутил Стайлз, — Тебе столько нужно узнать!
— Я по-прежнему не доверяю, вам двоим! – подозрительно смотрела на них девушка.
— А кому ты доверяешь? – смотрел Скотт и наклонил голову на бок.
— Айзеку, - смотрела она на парня, который стоял в дверном проеме, облокотившись о дверной косяк.
— Кажется, нюх, и слух уже начали прогрессировать, - смотрел Скотт, то на Айзека, то на Анику.
— Ну, конечно, мистер пессимист! Кто же это еще мог быть? – развел руками Стайлз, — Даже если бы Айзек оставался последним оборотнем на земле, я бы все равно не выбрал его!
— Смирись, - пожал плечами Айзек.
— Как вам удается контролировать эмоции и этот слух? – зажала руками уши девушка.
— Пойдем со мной, я дам тебе несколько уроков, - приобнв девушка за талию, сказал Айзек, и увел ее на улицу.
— И в конце они нарожают маленьких людей – оборотней, - сказал Стайлз, скрестив руки на груди, — И умрут в один день!
— Не странно ли то, что она так спокойно отреагировала на это все? – спросил Скотт с задумчивостью в глазах.
— Она же экстрасенс, - сказал Стайлз, указывая в ту сторону, где только что стояла Аника.
— Что? А ты откуда знаешь?
— А тебе не показалось странным то, что она ходит по ночам по лесу, знает древнюю латынь и бормочет на уроках имена тех, кого сейчас вызовут к доске? – спросил Стайлз, немного нахмурившись.
— Я как – то не замечал за ней, а ты откуда это заметил? – засмеялся Скотт, толкая друга в руку.
— Хэй, нет! Ты не о том подумал! Ну, она нравилась Айзеку и я решил... Да, она мне нравилась, еще до Малии, и что такого? Тоже мне друг, любая поддержка была бы очень... Поддерживающей! – надулся Стилински, как маленький ребенок.

Скотт в очередной раз посмеялся над шуткой друга и они направились к джипу Стайлза, чтобы поехать в школу, ведь время уже было достаточно много, да и к тому же остальные ждали вестей от них на счет самочувствия Аники. В то время, как Айзек и Аника шли в школу длинной дорогой.

— То есть Дерек тебя обратил? То есть Скотт убил Дерека, чтобы стать альфой? – закидала вопросами его Аника.
— Нет, он истинный альфа, а Дерек потерял своего альфу, чтобы излечить свою сестру, ну, и как ты вчера видела, он живее всех живых, - улыбнулся Айзек, своей обворожительной улыбкой, а затем опустил голову, —Прости.
— За что? – улыбнулась ему в ответ девушка.
— За то, что втянули тебя во все это, за то, что ты узнала, то чего не должна была знать, в общем, за все, - опустил голову парень.
— Я сама виновата, меня же просто тянула к вам, да и ко всему сверхъестественному, ты тут не причем, - все так же улыбалась она, а он поднял голову и посмотрел ей прямо в глаза, в самую душу, они продолжили идти, — Так значит, сейчас вы ищете первого оборотня?
— Архея, и мы не знаем, парень это или девушка, лишь догадка Стайлза о том, что это возможно какой – нибудь старик.
— Мой дедушка тоже старый, может это он? – засмеялась Аника.
— Сомневаюсь, архей недавно приехал в наш город, - улыбнулся Айзек.
— Может это наша новенькая... Эм... Как же ее? Марго! – вспомнила девушка и щелкнула пальцами.
— Нет, это не она, мы уже проверили, - пожал плечами парень.
— А почему именно в Бэйкон Хиллз? Почему оно приехало именно сюда?
— Дитон  говорит, что именно отсюда оно и родом, здесь несколько сотен лет назад было поселение индейцев, которое дало ему или ей эту самую силу, а если быть точнее, проклятие, - уже подходя к школе говорил парень, — Твоя рана зажила, можешь снять повязку, я не чувствую запаха крови, теперь ты полноценный оборотень, - пожал он руку девушки.
— У нас разные уроки, я... Я еще не до конца контролирую это, а вернее вообще не контролирую, я... У меня столько вопросов, и я... - лепетания девушки остановил Айзек.
— Хэй, ничего страшного, просто позови меня, я всегда тебя услышу, ты же знаешь, - обнял он ее и прижал к себе, хоть и до этого они не были так близки, это превращение сблизило их куда больше, чем они думали.
— Спасибо, Айзек, - прижалась она к нему, кажется, что она наконец смогла признаться себе в том, что он ей нравится.
— Увидимся на английском, - сказал парень и пошел на свой урок, в то время как девушка пошла на свой, остерегаясь каждого шороха, звука и даже не пошла на физ-ру потому что в раздевалке слишком сильно пахло, от чего её просто бросало в дрожь и вызвало рвотные рефлексы.

Dark side of the moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя