Born to make you happy 🌚

132 3 2
                                    

Целых 4 месяца, 4 полных Луны, Аника стойко держалась, держала себя в руках в каждое из них. Айзек присматривал за ней, вернее, он не отходил от неё ни на шаг и, они стали проводить вместе куда больше времени, чем раньше, ну, и по школе стали расползаться слухи о том, что они уже встречаются, но они их опровергали своим: " Мы просто хорошие друзья". Хотя Скотт чувствовал, что симпатия Айзека давно уже переросла в любовь, да и парень сам этого не скрывал. Парень и девушка не могу дружить. Кто нибудь обязательно влюбится.
Аника научилась всему, что знал Айзек, всё чему научил его Скотт и Дерек, он передал ей. Каждый день после школы они тренировались в лесу, на слух, нюх, скорость и прочую ерунду оборотней, но Айзек был сильнее, чем Аника, поэтому почти всегда он побеждал в боях, но девушка старалась изо всех сил. Иногда они дурачились, в ночь Хэллоуина они нарядились в девушку и парня оборотней и, сверкая своими золотисто-карими глазами, пришли на вечеринку и весь вечер не отходили друг от друга. Многие девушки «сохли» по этому парню, но он не замечал их, чувства к Анике затмили его разум, как известно, оборотни чувствуют все куда мощнее, чем люди. Кстати говоря, Аника тоже помогала Айзеку, только, в учебе. Ее чувства тоже были сильны, и она по уши влюбилась, еще бы, такой парень.... Хотя у нее было не меньше поклонников, чем у него, но все уже знали, что как бы, ни сложились обстоятельства, она все равно выберет его, просто в нем было то, чего не было в других.
В то время, Скотт и Стайлз были полностью погружены поисками архея, что совсем позабыли о своей личной жизни. Они не могли найти это существо, как будто его и не было, но чувство силы не оставляло оборотней. Зверь не высовывался наружу, не нападал, это было куда сложнее, чем они думали. Они уже было подумывали, что Питер соврал им и что нет никакого архея, а знак нарисовал он сам, чтобы попугать их, но ведь Дитон говорит тоже самое, а значит их поиски продолжаются, но времени зашли в тупик и парни не знают, что им делать дальше.
На носу был зимний бал, конец семестра и все девушки бегали в поисках достойного наряда, и ни дай бог, у одной из подруг будет такое же платье, как и у тебя. Кавалеров они тоже выбирали достойных. Айзек естественно шел с Аникой, ни кто в это и не сомневался, поэтому девушки даже не пытались приглашать его, а те кто осмеливался, получали отрицательный ответ. Лиам пригласил Хейден. Скотт пошёл со Стайлзом, как бы странно это не звучало. Просто, Кира уехала из города, поэтому их отношения пришлось временно прервать, а Малия не любит посещать такие мероприятия, поэтому просто не пошла, помогая Дереку и Питеру в это время разыскивать архея, они напали на след и хотят проверить, а сегодня как раз подходящее время.
"Узнаю, что ты с кем - то целовался, убью и её и тебя" - с этими словами Малия отпустила Стайлза на бал. Парни были при красивых смокингах с галстуками -бабочками и лакированных туфлях. Вечеринка проходила в спортивном зале школы, начиналась ровно в 19:00 и длилась до полуночи, школьников ожидает 5 часов танцев и веселья.
В Бейкон Хиллз зимой не идёт снега, поэтому не особо холодно, да и новогоднего настроения нет, но сегодня все было иначе. Лёгкие снежинки укрывали землю пушистым одеялом, и создавалось ощущение праздника, вера в чудеса. Снежинки кружились бесконечным легким танцем, обгоняли одна другую, сталкивались и уносились то ввысь, то снова вниз, к земле. Все вокруг с удовольствием встречали первый снег, который зима прислала на землю, обещая вскоре явиться с метелицей, серебристым одеянием для леса и долгожданным Новым годом. Все вокруг радовались такому предновогоднему чуду и скорее собирались выйти на улицу.
В 18:45 Айзек стоял около дома Аники и ждал, пока девушка выйдет. Он держал в руке браслет с цветом, который обычно надевают на свою партнершу. Парень опустил взгляд, чтобы посмотреть на цветок.

Dark side of the moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя