***
Я сидел напротив Аники немного шокированный после рассказанной истории.
- Ты оборотень? - спросил я, широко раскрыв глаза.
- Да, а ты спасатель, - рассказанная история, явно тронула душу девушки и она вспомнила своего парня и улыбнулась, - Я любила его.
- Но ты рассказала не до конца... - потревожил я её мечтания.
- А что рассказывать? Ногицунэ не смог убить Марго, он чувствовал ребёнка внутри неё, он чувствовал и на мгновение Стайлз вернулся к нам. Он осмотрелся по сторонам и увидев Марго, которая плакала, схватил один из мечей Они и проткнул своё сердце. Марго кричала, она кричала так, что мне, кажется, слышали все. Мы все слышали её пронзительный крик, стекла вылетели и она, не смотря на затмение смогла превратится и буквально разодрала в клочья Они. Она стояла над его ещё не до конца умершим телом и пытались забрать его боль, она пыталась вернуть его, но было бесполезно, ее последние слова были: "Стайлз, я проиграла!", но он провёл рукой по её щеке и улыбнувшись прошептал: " Радует, что хоть в чем - то я выиграл тебя", затем его голова стала тяжёлой и повалилась на бок. Крик Марго услышали охотники и схватив её под руки увели в свой фургон, откуда я слышала ее последние крики, после оттуда вылез Джарерд. Я не могла поверить, что они настолько жестоки, чтобы убить оборотня ждущего ребёнка, - опустила голову Аника.
- А ты? Что случилось с тобой и Айзеком? - свел я брови.
Аника печально рассмеялась, и из её глаз снова полились слезы.
- Когда охотники и они напали на нас, мы разделились на тех, кто борется с охотниками и тех, кто бороться с Они, ну, вернее с оставшимися. Дитон, Дерек, Айзек и Скотт - боролись с Они, Я, Малия и Лиам с охотниками. Как только Стайлз умер, они исчезли и парни присоединились к нам. Дитон был ранен и Скотт забрал его боль. Дерек боялся, что с убийством архея мы потеряем свои способности, но все оставалось по прежнему и мы продолжали бороться, тем более что затмение уже кончилось. Охотников было очень много, несколько десятков, а может даже и сотен. Во главе были Ардженты, все кроме знаменитой Эллисон, видимо они мстили нам за её смерть. Дитон скрылся за дверью ветеринарной лечебницы, чтобы зализать раны. В этот момент один из охотников выстрелил в сердце Малии волчьим аконитом, самым ядовитым, мы не смогли её спасти. Лиам накинулся на охотника, который убил его подругу и член стаи. Как только послышался хруст костей охотника, глаза Лиама мгновенно стали стального, синего цвета. Но они были на нем не долго, потому что сзади стоящий охотник вонзил в него клинок пропитанный аконитом и безжизненное тело парня упало на землю. Скотт зарычал на свою округу и в дело пошёл Дерек, тот накинулся и разорвал сразу человек 10, но это были ещё не все, до Джарарда оставалось ещё столько же, а может и больше. Они со Скоттом накинулись на них начали рвать и метать, Скотту было уже все равно на цвет его глаз, потому что они убили его Бетту, и вряд ли Скотт сможет удержатся, чтобы не отомстить. Дерека убили следующим, после чего ещё тело упало с треском на землю, а Скотт... Скотт был ранен и отполз к стене, держась за смертельную рану из которой вытекло порядком достаточное количество крови, но его тело все боролось и он находился в сознание. Я подбежала к нему, чтобы хоть как - то помочь, а Айзек боролся с оставшимися охотниками, которых осталось совсем немного. Гора трупов лежала позади нас. Его янтарно - жёлтые глаза стали холодно синие, но я не отходила от Скотта ни на шаг, поддерживая его жизнь. И вот Айзек добрался до главаря этой шайки - Джарерда Арджента. Он подошёл к нему, и выпустив когти запахнулся на него. Но затем я услышала выстрел и подняв голову, увидела, как тело моего парня падает на землю, мёртвое тело моего парня падает на землю, парня, которого я так сильно любила, тот кто подарил мне радостные мгновения, тот который дарил мне такие жаркие ночи... Его больше нет, нет больше его прекрасных голубых глаз, нет больше его сильных мускулистых рук, больше нет тех ласковых слов, нет больше ничего... Джарерд, наверное, тоже не ожила такого расклада и направил пистолет на меня. Я начала тяжело дышать и превратилась в оборотня, полностью, полностью покрылась шерстью и стала похожа на волка. Я до сих пор помню, как порвала его глотку, я слышала как ломались его кости и мне было его не жаль, не капли не жаль, так как ему было не жаль моего парня и все мою стаю, всех... Их больше нет, нет больше наших шуток, наших посиделок, наших вечеров вместе, нет больше ничего, нет никого. Скотт умер ещё до того, как я убила Джарерда. Я упала на колени перед безжизненным телом Айзека и расплакалась. Я ни сдвинулась с места, даже того, когда приехала полиция, скорая и прочие люди. Отец Стайлза до сих пор в депрессии, не передать словами, что с ним было тогда, потому что я мало помню, что было дальше, потому что мне что - то вкололи и мой разум был затуманен. Шерифа сняли с поста, потому что он стал пить и вскоре оказался в доме Айкина. Помню лишь, как Дитона вынесли из лечебницы в критическом для жизни состояние, а тела решили захоронить на кладбище. Я видела, как их несли оттуда, я видела все, за эти месяцы, я пережила столько, сколько не проживают за всю жизнь. Меня взяли под руки и куда - то повезли. Как потом выяснилось в психушку. Меня посчитали психом, потому что я одна выжила и была главной подозреваемой, но они мне не поверили, никто не поверил... - говорила она, захлёбываясь слезами.
- Я верю... - проговорил я чуть слышно, кивая своим словам. Хотя мало в это верилось и больше походило на бред сумасшедшего, но я старался ей верить.
- Я не могу поверить, что Айзека больше нет... Этого не может быть. Я просидела в лечебнице несколько месяцев, но я сбежала, чудом я сбежала. Не знаю, кто мне помог, но я сбежала. Подозреваю, что это Дитон. Единственный, кто выжил ещё в ту ночь... В ту ужасную ночь, которая отпечаталась в моей памяти на всю оставшуюся жизнь. Зачем ты меня спас? - повторила девушка свой первый вопрос.
- Я... Это моя работа... - уже не так весело сказал я.
- Я хочу уйти к нему. У меня больше никого не осталось, - зажмурила глаза Аника.
- Аника, ты... Эм... Не унывай, жизнь продолжается, ты найдёшь свою любовь, я... Я уверена, что очень скоро ты её найдёшь, - улыбнулся я и положил руку на плечо девушки в знак поддержки.
- Не смогу, я слишком была привязана к нему. Все эмоции тоже увеличиваются, симпатия перерастаете в любовь, а люблю в привязанность, он мне нужен, отпусти меня, я хочу умирить, - снова рванула девушка к воде, но женский голос остановил её:
- Аника, у тебя есть я.
Мы с Аникой обернулись. В нескольких метрах от нас, стояла девушка, лет 18, она была беременна и довольно на большом сроке. Она держалась за живот и улыбалась.
- Марго? - спросил я, и мои глаза увеличились в двое.
- Да, - кивнула она, и ее глаза стали огненно - алого цвета, теперь я поверил во все слова Аники.
- Марго! - крикнула Аника и кинулась обнимать девушку, - Как малыш? Мальчик, девочка? - дотронулась та до живота подруги.
- Мальчик, маленькая копия Стайлза, - со слезами на глазах, улыбнулась Марго, - Моего Стайлза, - подрожала улыбаться она.
- Я думала тебя убили! - ещё раз обняла Аника подругу.
- Архея нельзя убить, а теперь... А теперь нам пора домой, - сказала она и взяв подругу под руку, направилась к выходу из пляжа и больше я их никогда не видел, а эта история не даёт мне покоя по сей день
***
Сегодня, прошло ровно 8 лет с того момента, как я встретил Анику на берегу того озера. Мне уже 30, в меня есть хорошая работа, дом, семья, дети. И сегодня я забрал свою маленькую дочь их школы.
- Ну, принцесса, рассказывай как дела в школе? - спросил я, смотря на дорогу, за рулём машины.
- У меня появился новый друг, он такой красивый, папа, - смеялась моя маленькая беззубая принцесса
Я оставил машину у обочины и посмотрел на свою дочурку, ожидая жену с работы.
- Правда? И как его зовут? - засмеялся я и посмотрел на дочь.
- Стайлз Стилински...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark side of the moon
Fanfic- Ты знаешь что такое темная сторона Луны? - спросил он, смотря на Скотта - Неисследованная человеком, всегда темная часть Луны, - ответил тот, не моргнув глазом. - А ещё? - Это затмение, - сказал Стайлз, вошедший в комнату.