Exo-Wolf...
--------------
Ну типо привет, меня зовут Хатсу Намару! Мне 16 лет, др- 23.08.1999.
Фигурка такая.... Зачетная! Конечно пять лет ушу не прошли даром. Куча дипломов, медалей и кубков.
Плюс черный пояс по каратэ.
Вернемся к внешности..
Волосы у меня черно-красные, причем с рождения!!! Мистикой пахнет, не зря!
Глаза у меня тоже ненормальные, потому-что красные. И тоже с рождения! И не надо тут ляля типо:"Все ясно! В фанфике ты вампирша!"
Нет, дорогуши! Нихуя я вам не вампир! Хотя немного выпирающие клыки говорят об обратном!
В школу я ношу линзы черного цвета.
Кстати, немного о школе!
Учусь я в Старшей школе 1Аб класса. У меня есть две лучшие подруги -Току Миори и Джин Симмос. Больше друзей у меня нема. Ибо для Их величеств- Наштукатуренных шлюх и очкастых ботанов.
Насчет параллели, я уверенна, там все такие же моральные уроды.
В нашей школе вообще нет нормальных людей, да и училки все ТП с накаченными губами, которые так и не смогли пробиться в проститутки со своим 1 размером. Вот и стояли бы на дороге, если бы не наш директор-педик не подобрал их.
Вернемся ко мне.
Я ,как вы возможно могли подумать, не гот или панк. Я не собираюсь делать пирсинг, курить, пить или еще что-то в этом духе.
Мне хватает глаз и волос, да и моей одежды.
И кстаааатииии, забыла сказать...... Я демонеееесса, или ангел, или черти что и сбоку руки.
Сам черт, прости, папочка, ногу сломит.
Все благодаря моим любимым родителям! Ну и угораздила им влюбиться друг в друга. Мама-ангел и папа-демон! Веселая семейка!
Ну так вот, внешностью я в папку, а силой в мамульку.
Ну там травку ращу( не ту о которой вы подумали), оживляю всех, предметы в золото превращаю, погодой управляю.. Ну и все в таком духе, потом опишу подробнее.
Вы спросите: " А крылья есть?"
Нет, пока нет! Короче они появляются где-то в моем возрасте.
Я думаю, они скоро появятся, об этом говорят боли в лопатках и голове. Иногда бывало я теряла сознание в школе... Но всем кроме Току и Джин было похуй.
Я думаю, крылья будут черными.
Ну это наверное все.. Нет, не все. Забыла написать, Джин и Току знают обо мне все.Току Намару. 16 лет, др-15.12.2000.
Ходит на конный спорт (Куда же я без тебя, родненький!? Аж вспалканула!), поэтому фигура отличная и подтянутая.
Рыжие волосы до талии и зеленые глаза.
Самый, что ни на есть, обычный подросток.
Но так же имеются свои тараканища в мозгах.Джин Симмос. 16 лет. Др- 27.09.2000.
Русые волосы до талии, цвета неба глаза.
Учится на отлично! Короче, самая серьезная в нашей компашке.
Фигура отличная, а сама жрет в Маке и не толстеет!!!
Меня предки на тренировки по магии гоняют, да мне и ушу с каратэ хватает, если все заброшу, жиром уж точно обрасту!!!
Язычок держит за зубами, но все равно этому иногда приходит конец! Отрываться умеет! Но в компании она тихоня и вся такая культурная и умная!
( Прим. Рейджи: Она мне определенно нравится.. ╮(╯3╰)╭)
(Прим. Хатсу: Манерщик хренов, съебись из этой главы!!!)ˋωˊ
( Прим. Рейджи: Никаких манер..)╮(╯_╰)╭
(Прим. Хатсу: Заааееебаааал!!!!!)ˋ﹏ˊ
( Прим. Автора: Полностью согласна! )(-‿◦)
(Прим. Хатсу: КейПи, у меня есть план, каа его заткнуть!╮(╯▽╰)╭)
( Прим. Автора: Выезжаю! О.о)
( Прим. Хатсу: Я его заперла в кабинете! ヽ(^。^)ノ)
( Прим. Рейджи: А ниче так, что мы в общем чате? А еще у меня есть ключи от дома, а от своего кабинета уж точно.)
(Прим. Автора: Блять.( ̄ε(# ̄)︴)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные: Не слишком примитивная история Принцессы -Демонессы.
VampiroЧто будет, если к братьям Сакамаке приедет ангел или все-таки демонесса? В особняке случится полный пиздец с приездом молодой принцессы. А что именно произойдет (Прим.Автора: Пиздец произойдет!), вы узнаете, прочитав мой фанфик... Удачи вам! Примеч...