Проснулась я в хорошем настроении, солнце мягко касалось моего лица, а легкий ветерок из окна перебирал волосы. Я вспомнила, что сегодня первый день лета, но также что сегодня я первый день в особняке.
Я встала с кровати и пошла к чемоданам, достала шорты и синий топ, что- то типа спортивного и пару шлепок через палец. Я расчесала свои волосы и нанесла повседневный водостойкий макияж.
Я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж, кровососов я не увидела, прошла в столовую. А вот и они с Юи.
-Ты опоздала, Хатсу,- сказал Рейджи.
-Очкозаврик, не порть мне настроение, а то засуну тебе очки в задницу,- я улыбнулась и села за свободное место между Субару и Райто.
-Ща будем жрать!!!!!- я положила на тарелку бутики с сыром и ветчиной, пирожные, пудинг, тортик и фрукты.Через пять минут этого не было, я выпила стакан апельсинового сока, встала и под глаза по пятьсот вон вампирчиков, ушла на улицу.
Я направилась сразу ко льву, ибо он единственный в этой дыре, с кем я могу общаться. Проблем с его поиском не было, потому что поляна была обнесена большим забором, Лео лежал на траве и играл с кисточкой хвоста, я пролезла через забор и подошла к нему.
- Эй, тепленький комочек шерсти , как ты тут? Если бы я смогла , я забрала бы тебя к себе в комнату, но эти мрази слишком хладнокровные для вампиров!
Лео оскалился и рыкнул в сторону особняка, а я кратко кивнула. Внезапно в глазах помутнело , и я упала на Лео, тот начал лизать меня, Приводя в чувство.
-Лео, я в норме....- я попыталась встать, но свалилась без чувств на траву.
Лев начал метаться по клетке и рычать.Перед тем, как закрыть глаза и отключить тело, я почувствовала боль в области лопаток и холодные руки, поднявшие меня над землёй.
Проснулась я у себя в комнате и огляделась, внимание привлекли флаконы на столе и кружка воды, я попыталась встать, но мне это не удалось, потому что я взлетела, ошущая необычайную легкость и в тоже время злобу. Я подлетела к зеркалу и окончательно убедилась, что у меня есть черные как уголь крылья.
Я завизжала и сложила крылья, чтобы никто не увидел.-Тц, что ты тут орешь!? Тебя там твои подруги заждались,- в комнату заглянул Субару.
Не понимая о чем он говорит, я побежала вниз и увидела расположившись по царски моих подруг с четырьмя чемоданами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные: Не слишком примитивная история Принцессы -Демонессы.
VampirЧто будет, если к братьям Сакамаке приедет ангел или все-таки демонесса? В особняке случится полный пиздец с приездом молодой принцессы. А что именно произойдет (Прим.Автора: Пиздец произойдет!), вы узнаете, прочитав мой фанфик... Удачи вам! Примеч...