Мэри Джейн была так увлечена раздумьями о том,что совсем скоро она получит работу. Получит деньги. Сможет наконец купить себе шляпку,и приготовить нормальный завтрак своей семье. Она бежала к вывеске с объявлениями работы,которая находилась через дорогу от ее дома. Перед тем как побежать,конечно же,взглянула на дорогу,приметив,что никто не сможет ее сбить,побежала. Но тут из-за угла выехала карета мистера Валентайна. И по иронии судьбы,все-таки сбил мисс Келли. Джек выскочил из кареты,вместе со своим другом Энди. Они ехали на прием к одной очень красивой и богатой девице. Отличающейся хождениями по мужчинам. Но тут эта глупая нищенка бросилась прямо под копыта лошадей. В свои молодые годы,Джек уже стал опытным и известным в Лондоне врачом. Он имел большое состояние,но несмотря на богатство,всегда,с огромной осторожностью подходил к пациентам,будто зарабатывает на последний хлеб. И,чтобы избежать сложных ситуаций,возил с собой всегда и везде маленькую аптечку. В которой хранились бинты,вата,шприцы и несколько бутылочек с исцеляющей жидкостью. Конечно же еще,хирургические предметы,присущие серийному убийце-Джеку Потрошителю. Джек приподнял Мэри Джейн и положил к себе на колено. Увидел,что из ее плеча идет кровь. Открыл свою аптечку,достал бинты и вату,один из своих пузырьков с жидкостью и обработал рану. Затем,обратил внимание на ее платье. Оказывается,оно тоже было в крови. Потому когда Мэри Джейн падала,лошади немного задели ее копытами,повредив ей ребро. Да и упала она с лету,на боковую часть тела,т.е. на плечо,ребро и бедро. Джек понял,что обычными бинтами здесь не обойтись. Да и не мог он разорвать ей платье прямо на проезжей части. Энди и Джек повезли девушку в дом Валентайна.
***
Девушка очнулась,лежа в кровати. Открыв глаза,она увидела большую комнату. Потолок был расписан в какие-то сине-голубые узоры,на стенах висели картины каких-то плачущих девушек,и почему-то на всех картинах было изображено красное большое яблоко. В углу комнаты стоял черный рояль. В одной из стен был камин,напротив которого стоял диван в элегантной,цвета красного вина,обшивке. Мисс Келли по приподнялась,чтобы осмотреть остальную часть комнаты,и тут большая двухместная кровать предательски скрипнула.
С дивана встал молодой человек,одетый в черный плащ и цилиндр. Он подошел к даме,и тихим,грубым,но нежным голосом сказал:
-Приветствую вас,мисс...?-подняв вопросительно бровь,Джек взглянул в самую глубину голубых глаз Мэри Джейн.
-Келли. Мисс Келли. Но лучше Мэри Джейн.-смуглянка озорно улыбнулась,заставляя приподнять уголки губ безымоционального тирана.
-Очень приятно,мисс Келли.-Джек снова нахмурил брови и говорил,несколько гипнотизирующим голосом.-точнее Мэри Джейн. Хочу вам представиться. Меня зовут Джек Валентайн,и я хозяин этого скромного логова. Вы только что проснулись в моей постели,так что,пожалуйста,расскажите мне о себе.
-О,конечно,мистер Валентайн. Я уроженка Ирландии. Недавно переехала с семьей в Лондон. Направлялась я в поисках работы. Перед тем,конечно,как вы меня сбили. И не могли бы вы мне ответить,где мое платье? Я надеюсь,раздевала меня ваша гувернантка.-Мэри Джейн иронизировала,надеявшись развеселить своего хмурого убийцу.
-Да,вас раздевала прислуга. Я всего-лишь сделал вам перевязку на ребре,у вас оно повреждено,будьте аккуратнее. Я не люблю иммигрантов. И,пожалуйста,называйте меня Джек.
-Хорошо,Джек.-покорно опустила глаза мисс Келли,понимая,что шутить здесь не с кем.
-Отлично,Мэри Джейн. Прошу следовать за мной. Вы проспали несколько часов,но очнулись точно к обеду. Пройдемте в столовую.
Мэри Джейн и Джек спустились на этаж ниже,где на столе их ожидала еда. На вид,это была французская кухня. За столом их уже ждал Энди и новое платье для мисс Келли. Они сели. И тут заговорил Энди:
-О,какая ирония,Джек. Ты знаешь ее только 6 часов,а она уже в твоей одежде.-иронизировал друг.
-Прекрати,Энди. Ты привез платье?-поинтересовался он у друга. Затем,обратившись к Мэри Джейн сказал - должен вам сообщить мисс Келли...
Девушка не дала ему договорить:
-Мэри Джейн.-решила осведомить своего спасителя еще раз.
-Да да,я помню,Мэри Джейн. Так вот,ваше платье испорчено потоками вашей крови. Поэтому мой друг Энди привез вам новое. И запомните,впреть, никогда не перебивайте меня.-несколько раздраженно сказал Джек.
-Извините,Джек. И спасибо за платье. Очень вкусное блюдо,но мне пора. За меня,очевидно,уже волнуется отец.-Келли понимала,что сейчас лучший момент для ухода.
-Ступайте,Мэри Джейн,мой друг Энди довезет вас. И запомните,не красьте больше свое прекрасное лицо так вульгарно. В Лондоне есть маньяк,по прозвищу Потрошитель,он губит девушек легкого поведения. А вы с таким макияжем,очень похожи на одну из них.-Джек предостережительно сказал мисс Келли.
-Спасибо,Джек,но я доберусь сама. И я собиралась получить именно эту самую профессию,ибо мне очень сильно нужны деньги. А маньяк...ну что же,пусть так. Видимо такая моя судьба.-Мэри Джейн немного обиделась.
-Вы играете с огнем,мисс Келли!-настаивал Джек.
-Я же просила,Мэри Джейн...Прощайте.-девушка хлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джек Потрошитель: Разбитое сердце убийцы.
Tarihi KurguДжек Потрошитель-это серийный убийца 19 века. Личность его до сих пор не установлена. Действия происходят в Англии,во времена переселения ирландцев и русских в Англию. В результате чего развивалась проституция (с чем и боролся Потрошитель),жестокост...