"...судьба тебя накажет..."

2.4K 65 0
                                    

Шло время. Мэри Джейн из наивной девочки превратилась в молодую мать. У нее родилась дочь. Так как Уилл был светловолосым и зеленоглазым,а девочка имела темные черты,то было очевидно,кто настоящий отец. Та волшебная,но прощальная ночь и подарила мисс Келли,точнее уже миссис Форстер,прекрасную дочку Марию. И вот,девочке уже 2 месяца. Уилл любит Мэри Джейн и Марию,не зная,что та не его дочь. Мэри Джейн первое время, и в самом деле писала Джеку. Это продолжалось до рождения малышки. Неизвестно,что с ней произошло,ведь Джек отвечал ей,и продолжал также сильно любить. Только вот после родов,прекрасная ирландка вдруг очень сильно изменилась. Она стала более стервозной,заносчивой,эгоистичной. О дочери практически не заботилась,повесив все воспитание на прислугу. Она,кажется,даже забыла про Джека. Свою единственную любовь. На мужа вообще не обращала внимания. Вся жизнь казалась ей шуткой,только вот в скором времени,жизнь пошутила над ней.
Однажды,на торжественном приеме у своих давних друзей,девушка начала флиртовать с одним из молодых солдат. Признаться,парень был очень красив,силен. Мэри Джейн просто тонула в глубине его черных глаз. На вид ему было лет 18. Но несмотря на свой юный возраст,он был мастером военного дела,и хорошо стрелял.
Девушка,буквально,вешалась на юношу,привлекая не лучшее внимание гостей. Уилл был достаточно ревнивым,благородным и достойным человеком. Поэтому такое поведение любимой супруги было просто неприемлемо. Он подошел к разговаривающим:
-Приветствую Вас,молодой человек. Вы,видно,уже знакомы с моей любимой супругой.-натянув фальшивую улыбку,проговорил Форстер.
-Здравствуйте,сэр. Ваша жена очень красива! Вам несказанно повезло. Если бы у меня была такая женщина,я бы держал ее только рядом с собой. Она-сокровище.-улыбнувшись проговорил солдат.
-При всем моем уважении,прошу заметить,она не ваша. Так что попрошу не приближаться к ней.-кидая перчатку в лицо юноши сказал Уилл.
-Сэр,прошу не надо. Я не хочу нанести Вам вред.-предупреждающе сказал солдат.
А Мэри Джейн просто стояла и улыбаясь наблюдала за этим,как за игрой в театре.
-Да ты испугался,щенок!-Уилл уже явно был зол.
-Сэр...хотя,что это я...я согласен. Назначайте дату и время.
-Завтра. На площади этого дворца. В 9. И не опаздывайте,молодой человек.

***
Наступил день дуэли. Время: 7:30. Уилл собирается,надевает белые перчатки,и упаковывает свой любимый револьвер. У Форстера была особая мания на оружие. Будучи еще мальчишкой,он давал им имена. Теперь же он известный в Париже коллекционер.
Мэри Джейн сидела абсолютно раскованно,и читала какую-то книгу. Она знала,что из-за нее сегодня будут стреляться 2 прекрасных мужчины. И один из них умрет. Именно из-за нее. Но на ее лицо не было ни капли волнения. Ей было все-равно. Она стала холодной. Кажется,что последняя часть ее души умерла,расставшись с Джеком. Уилл перед выходом подошел к Мэри и сказал:
-Дорогая моя,Мэри Джейн. Даже если я умру сегодня,знай,что я всегда любил тебя. Воспитай нашу девочку хорошо. И прости меня,что когда-то разлучил тебя с любимым,глупцом был. Но уже тогда не мог позволить другому целовать твои губы. Прости меня за все. Не наказывай меня безразличием сейчас,прошу!-взмолился Уилл.
-Хорошо,милый. Удачи.-она поцеловала его в губы,так коротко и холодно. И он вышел.
А она провожая его взглядом из окна,лишь шепотом произнеса «судьба тебя накажет» и задернула штору. Самое печальное было то,что она уже не любила ни Уилла,ни Джека. А судьба Форстера все же наказала. Он погиб на той дуэли.

***
Мария подросла. Ей уже 10 месяцев. И тогда Мэри Джейн решила вернуться в Лондон.

Джек Потрошитель: Разбитое сердце убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя