Начало

288 5 0
                                    

2 декабря 2015 год.

Жуткий звук будильника забился ко мне в уши. Я лениво тяну руки вверх, чтобы хоть как-то открыть глаза, и знаете, у меня это получается. Хватаюсь за жужжащий телефон. 

- Пять утра, черт! — да, вот так начинается моё обычное ужасное утро, хотя оно не совсем ужасное и даже не сравнится с моей гребанной и скучной жизнью. Отключив того, кто нарушил мой покой сна, я, как кошка тяну ручки за книжкой. 

- Ох, моя малышка даже не запылилась за ночь, ну конечно, я положила её, где-то в час ночи или даже в два, — страдаю я шизофренией? Возможно, но я неуверена. С жадностью, я раскрываю книгу на той страничке, на которой лежала закладка. Выглядела она очень уж старой, потому что переходила с книги на книгу, да этой вещице года два точно. Любимый роман всегда сделает утро ярче, даже в пять утра, когда за окном московского дома льёт ливень, идеально! И в этой книге не о том, как идёт охота за серийными убийцами, и не о том, как Робинзон попал на остров, а о любви и дружбе. Да, возможно, в шестнадцать лет девочки почувствовали, что такое любовь на себе, но не я. Я ищу это в книгах, что может быть прекраснее того, как читать о том, как другие люди счастливы? Но я уверенна, что скоро и мой черёд настанет. Сразу начинаю пробегать глазами по строчкам, даже не замечая, как быстро их прочитываю и переворачиваю страницу за страницей. — Ну все, хватит! Теперь точно пора вставать, — вижу на уже, на часах заветные шесть часов и опускаю ноги в тапочки, медленно таща их за собой в ванную. У зеркала я вижу своё лицо: сонные глаза, небольшие синячники под ними, от неушедшей усталости, растрепанные волосы, — ужасно просто, будто всю ночь не спала, я быстро плескаю ледяную воду на себя, чтобы не видеть этого отображения. Беру в руки расчёску и провожу по очень запутанным, но красивым золотистым волосам, которые через пару раз, становятся пышными лёгкими, и аккуратно ложатся на плечи. Я наношу лёгкий макияж, который хоть как-то приводит меня в порядок. А на кухне уже слышатся признаки жизни. Поторапливаясь в комнату, я одеваю школьную одежду, которую давно уже у нас никто не носит, но родители настаивают, так уж и быть, ведь они ничего плохого мне никогда не желали.
Заходя на кухню, мама стоит у стола, разливает кофе, а папа уже ест, мамой приготовленную, глазунью с беконом, моя порция ждёт меня на столе, рядом с горячей чашкой кофе.

- Доброе утро, — звонко произношу я, но в ответ тишина, наверное, торопятся, ладно не буду мешать. Я аккуратно сажусь за стол и кладу на ноги большую салфетку, чтобы случаем, не запачкать юбку.
- Ты вчера все бумаги подписала? — отец отвлекается от еды и смотрит на мать.
- Нет, я что должна с утра до вечера рыться в этих бумагах? — раздражённо отвечает та и садится за стол, папу сразу охватывает злость и он тихо помалкивает, чтобы не разводить скандал. Мои родители бизнесмены, для них это норма.
- Доброе утро, — из другой стороны комнаты, доносится голос родного брата, он охотно улыбается и смотрит на стол, чтобы разглядеть, что сегодня на завтрак.
- Доброе утро, — в унисон отвечают родители, они сразу засияли и расцвели, как алые розы, при виде моего брата.
- Как сегодня спалось? — заботливо спрашивает мама и отодвигает ему стул.
- Привет, — я тихо шепчу брату, но тот только делает жест в мою сторону, один кивок головой и улыбается.
- Хорошо, — отвечает Антон и садится за стол и двигает тарелку с завтраком, от которого исходит тёплые пар. Вся семья начинает наслаждаться этим дождливым утром, но гробовую тишину прерывает папа.
- Я вчера говорил с твоим учителем по биологии, — у отца серьёзный голос. Ох, не повезло братишке. Но тот молчит, странно. Я поднимаю голову и понимаю, что это говорят мне, все смотрят на меня, что у меня от этого пошли мурашки по коже, да и ком в горле, поэтому я беру кружку и запиваю кофе, — У тебя один неправильный ответ по контрольной. Ты, вообще, перестала учиться!
- Но пап, это всего лишь один ответ, вероятно, я просто торопилась.
- Поэтому я назначил тебе ещё одно дополнительное занятие. Марьяна, пойми, каждая твоя ошибка стоит денег. И если ты каждый раз будешь так "вероятно, торопиться" то это нас конкретно разорит, — я, наверное, забыла напомнить, что мои родители самые богатые бизнесмены в Москве.
- Но пап, я могу и сама доучить этот параграф.
- Нет! — решительно отвечает отец, ладно. Эх, этот одиннадцатый класс. И с каждым годом родители относятся ко мне, все строже и строже. Но я уверена, что это все только во благо и родители лишь волнуются за мою дальнейшую жизнь. Как бы там ни было, я их очень люблю, ведь не каждый человек будет так заботиться о своём ребёнке.

Через час, когда каждый собран, мы выезжаем из дома, ровно в 7:20 и не на минуту позже. Папа с мамой, конечно, на своей машине, а нас везёт водитель. Если честно, хоть я и отличница, я не очень люблю школу, как и остальные дети и подростки, меня там не ждёт ни любовь, ни друзья, а так, я бы и сама смогла учиться и без этой школы. Но что поделать, родители настаивают, значит, надо. Но всё равно я уверенна, что скоро меня, что-то ждём, сердцем чувствую, а оно, как многие говорят - никогда не ошибается.

    Хотите читать историю быстрее?Присоединяйтесь к нам в Вконтакте https://vk.com/fanfic_mer_ivan  

Он не любил ееМесто, где живут истории. Откройте их для себя