Победитель по жизни

50 3 0
                                    


  Белоснежный снег хрустел подо мной. Вот я уже вижу свой дом. Медленно подойдя к двери, я открыла ее и оказалась в прихожей. Снежинки на моей одежде мгновенно растаяли от домашнего тепла, превратившись в небольшие капли воды. Сняв всю одежду, я развешала ее и сразу забежала в комнату.
Дома очень тихо. Видимо никого нет. Такая мертвая тишина. Оставив все свои вещи, я пошла на кухню. Мой живот неприятно заурчал. Пустота в моем желудке. Я очень голодна, чувствую, что готова съесть весь холодильник целиком.

Виляя бёдрами под такт песни, я осмотрела кухню. Ммм.. Еды нет, я одна дома. Просто отлично.
Я достала из шкафчика досточку, взяла нож и овощи. Наверное, сделаю себе обычный салат. Надо же хоть чем-то заполнить свой изголодавшийся желудок. Для начала нужно нарезать все это. Разложив помидоры и огурцы на доске, я стала резать овощи. В моём плейлисте включилась "Unstoppable", и я начала подпевать, жестикулируя и размахивая руками. После того, как нарезала овощи, я переложила все это в белую тарелку и добавила немного зелени. Думаю, это довольно вкусно. Точнее, надеюсь. В одну руку я взяла салат, а в другую свой телефон. Телефон завибрировал, и от неожиданности я выронила тарелку из рук и она разбилась об твердый паркет.

О господи. Какого чёрта, кто мне пишет?! Смотрю на телефон. Нет, это не принц на белом коне. Всего лишь мобильный оператор, который объявляет, что я могу выиграть BMW. Ага, конечно. Смотря на мою "удачливость", можно сделать вывод, что я буду в шаге от победы, но не выиграю. Вдвойне обидно.

Я нагнулась, чтоб собрать осколки. Один из осколков прошелся по моей коже.. Боже, да я самый везучий человек в этом мире! На месте пореза показалась кровь. Теки, теки, конечно. Черт возьми, почему сегодня все через одно место?
Нужно поскорее все убрать, пока я себя этим всем не убила. Собрав и выбросив осколки в урну, я послала всё к чёрту и поплелась в свою комнату.

Эх. Моя комната. Место уединения. Всю комнату обустраивала я сама, под свой вкус. Она идеальна. Нежные оттенки: белый с мятным. Большая кровать с огромным количеством подушек. Красивые обои. Окна, выходящие в сторону парка. Увесистые шторы, любимый ковёр. Но самое главное в моей комнате - это огромнейший книжный шкаф и книги, аккуратно разложенные по жанрам. Я люблю все книги, но романы - это моя страсть. Я могу уйти целиком в роман и забыть о жизни. Это другая жизнь. Поэтому, полок с романами гораздо больше. Есть фантастика, приключения, что-то типо ужасов. Но это лишь десятая часть от всех книг.

Подхожу к шкафу. Пальцами докасаюсь до белой основы и провожу по полке, занятой серией книг "Гарри Поттер". Нет, нет, нет. Сегодня я хочу забыться и дочитать роман, начатый мной вчера вечером. Джоджо Мойес "До встречи с тобой". Это книга не про накачанного принца на белом коне. Нет. Это чудесная книга о дружбе, любви. В ней не так много интимных моментов, поцелуев и так далее. Но она прекрасна.

Включив лампу, бережно беру книгу в руки и надвигаюсь к кровати. Прыгаю на белую простыню, и мягкий матрас прогибается подо мной. Укрываюсь в плед с нежным узором, кладу голову на подушку. Идеальная обстановка. Аккуратно открываю книгу на том месте, где я остановилась с утра, и погружаюсь в неё...

После долгого чтения, я улавливаю звуки из другой комнаты. Видимо, родители вернулись. Антона не будет до самой ночи, как обычно. Беру телефон в руки и смотрю на время. Я просидела два часа. Это не так много. Эта книга оказалась безумно интересной, но я не дочитала её до конца. Надо будет продолжить ночью или же завтра.

Встаю с укромного местечка и иду на кухню. Я очень голодна, ведь, уронив салат, так и не смогла нормально покушать. Вижу родителей. Мама что-то усердно пишет на ноутбуке, а папа разговаривает по телефону. Они, как всегда, по уши в своей работе. Сажусь за стол и смотрю на маму.

- Привет..., — она на секунду поднимает свои глаза на меня, а потом снова утыкается в ноутбук. Хороший вышел диалог.

Я встаю со стула и подхожу к холодильнику. Открыв его, вижу, что он полон еды. Так, ладно, надо всё таки хоть, что-нибудь съесть! Беру колбасу и хлеб. Бутерброды. Хоть что-то. Быстро делаю себе этот перекус и сажусь обратно.

- Марьяна! Ты так съешь все наши деньги! Можешь, хотя бы перерывы делать между едой, а?! — он недовольно хмурит брови, а я опускаю глаза и молчу.
- А ты чего ждал? Ей же надо успевать тратить наши деньги! — тут мама закрывает ноутбук и смотрит на меня.. с презрением?

Я быстро доедаю бутерброды и убегаю в свою комнату. На глаза наворачиваются слёзы, но я успокаиваю себя. Всё хорошо, хорошо. Завтра урок литературы, а это значит, что я увижусь с Еленой Романовной.

FLASHBACK

- Здравствуйте, дети. Меня зовут Елена Романовна, и я ваш учитель литературы, — милая русоволосая девушка стоит перед классом и улыбается. Мне она кажется приятной. Она одета в персиковые брюки и пиджак с белой блузкой. — С вами я познакомлюсь по ходу наших уроков, а теперь давайте поговорим про произведения, которые вы читали летом!

За этот урок мы успели обговорить несколько общеизвестных произведений, которые я прочитала ещё в прошлом году. Нуу.. Как обговорили. Говорила Елена Романовна, ведь в моём классе никто не любит читать и не увлекается этим, кроме меня конечно. Я не люблю отвечать и поднимать руку, поэтому решила просто молча сидеть. Елена Романовна часто поглядывала на меня. В середине урока, я поняла, что все эти произведения я знаю и принялась за новый роман. Надеюсь, она этого не заметила.

Я беру сумку и собираю в неё учебник и пенал. Беру в руки книгу, но не успеваю её положить.
- Интересный роман. Я его читала в твоём возрасте, — я поворачиваю голову и вижу перед собой Елену Романовну. Её зелёные глаза могут очаровать любого. — Можно узнать твоё имя?
- Марьяна.
- Марьяна, — повторяет она моё имя. — Красивое имя. Почему ты не отвечала на уроке?
- Ну.. Не знаю. По-моему никто не отвечал..., — я опускаю глаза, чтобы не смотреть в её "изумруды".
- Ты ведь знаешь эти произведения? — сейчас она ведет себя, как пятилетний ребёнок, который спрашивает маму обо всём на свете и хочет поскорее узнать.
- Я? Почему вы так уверены в этом? — стараюсь переубедить её, но я не умею врать.
- Уверена. Будь посмелее, дорогая. Кстати, советую тебе писательницу Джоджо Мойес. Её книги очень интересные. Я уверена, что тебе понравится!
- Зачем вам это? — интересуюсь я.
- Ты мне понравилась, Марьяна. И я увидела, что из всего этого класса, ты единственный человек, заинтересованный литературой, — она выделила слова "всего" и "ты" голосом.
- Хорошо, спасибо. Я обязательно прочту книги этой писательницы. А..., — я решила утвердить свои желания. — Она пишет романы?
- Да, только романы. Ты ведь любишь их! — как она прочла меня так быстро?
- Спасибо, до свидания.
- Пока, Марьяна, — Елена Романовна подмигнула мне, и я вышла из этого кабинета.

FLASHBACK END

Захожу в ванную. Быстро мою лицо и зубы. Смотрю в зеркало. Карие глаза, русые волосы, небольшие синяки под глазами (из-за ночного чтения книг). Я самая обычная. Чем я могу кому-то понравиться вообще?

"Ну ладно, Марьяна, иди уже. Пора дочитать книгу!"

Мой внутренний голос уже напрямую указывает мне, что нужно делать. Я выхожу из ванной и тащусь к кровати. Зевая, заползаю в кровать и беру в руки книгу, которая лежала на тумбочке белого цвета. Заодно вдыхаю прекрасный запах тюльпанов, которые я подарила сама себе на прошлой неделе (для запаха). Укрываюсь в белоснежное одеяло и открываю 236 страницу. Почти конец книги. Думаю, я смогу её осилить за эту ночь..

3 декабря 2015 год

Поднимаю голову с подушки. Чувствую боль в голове. До скольки я вчера читала? Смотрю на часы. Чёрт! Я опаздываю! Вскакиваю с кровати и несусь в ванную.
Моё лицо действительно выглядит ужасно. У меня синяки под глазами, да и само лицо опухшее и усталое. Вчера я рыдала из-за конца книги. Он оказался не таким уж прекрасным. Но сама книга просто ошеломительная. Сегодня надо прочитать продолжение.
Быстро умываюсь и иду в комнату. Из шкафа достаю свою школьную юбку. Одевшись, беру свой рюкзак и вылетаю из дома, так и не поев. Родителей и брата уже нету дома, видимо, уехали без меня. Отлично!

"Ужасное утро уже обеспечено. Теперь осталось испортить оставшийся день, Марьяна. Я знаю, что ты умеешь!" — говорит мне внутренний по пути в школу. Ну что ж, он прав!  

Он не любил ееМесто, где живут истории. Откройте их для себя