3 декабря 2015 год
Закрыв глаза и сильно зажмурив их, я сжала затвердевшие руки в кулаки, от чего почувствовала, как на некоторых участках кожи появились трещинки.
- Мне в другую сторону, Марьяна, до свидания, — откуда он знает, где я живу? Наверное, потому что мы всегда выходим вместе, я улыбнулась в ответ и качнула головой. И вот, снова меня ждет белая аллея. Но в этот раз я не захотела задерживаться на ней, потому что жутко холодно, да и настроения нет. Метель поднималась все выше и выше, снег кружил над головой и быстро осыпался на голую шею, она мерзла и кожа каменела. Я поднимала плечи, чтобы кардиган немножко закрывал их, но все это было словно напрасно, мне становилось еще холодней, что я чувствовала себя Гердой, которая леденела на ходу и превращалась в льдинку. Мой бюджет давно опустел, и мне даже не было выбора перед такси или метро, только одна дорога — через парк. Делая мелкие шаги по снегу, я чувствовала себя так, как будто иду по грязевому болоту. Нет, снег был белый, но ужасно тяжелый и плотный, что не давало людям нормально передвигаться.Я приложила руки ко рту и начала быстро дышать, чтобы хоть как-то их согреть, но мое тепло быстро выходило из них, они снова синели, а теплый воздух превращался в пар и далеко улетал.
Но как умный человек, мысли о том, где можно быстро согреется, тут же пришли в голову. Как нестранно, я должна была пойти в магазин, в любой, первый, который мне встретится по пути и походить по рядам, будто что-то ищу, но после того, как согреюсь – уйти.
Чтобы дойти до дома, нужно приложить много усилий, да и путь оставался немаленький, поэтому у меня не снова не оказалось выбора, и я должна была действовать по своему плану. В глазах уже мелькала вывеска аптеки, красные светодиоды ярко светились, что сильно привлекали на фоне белого города, хотя болеть и покупать лекарства не многих хочется.Уже подойдя к входу в аптеку, я чуть не поскользнулась, но кажется, в этот раз мне повезло, потому что я успела ухватиться за перила и аккуратно, крепко держась, поднялась вверх. Двери сами открылись пере до мной, и я зашла в помещение. Кожа тут же приняла слегка розовые оттенок и начала покалывать, что вызывало небольшую, но боль. Где-то в моей душе проплыли нитки счастья от тепла, которого мне не хотелось оставлять. Я начала проходить по аптеке рассматривать всякие препараты, даже не знав для чего они нужны. Людей было там много, видно зима сделала свое дело. Заснув руку в карман, я нашла десять рублей. Теперь мне хватит... на мятную конфетку. Возможно, поможет моему слегка больному горлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не любил ее
Подростковая литератураЯ не любил её, она меня любила. Я не спешил, она не торопила, Я не решил, она за нас решила. Я исчезал, она меня искала, Я возвращался злой и сам не свой. Когда я врал смотрела и молчала, И улыбалась мне, качая головой. Я ревновал, она не ревновала...