Я проводила взглядом исчезнувшего за дверью подсобки Юнги и повернулась ко входу.
- Добрый день, - сдержанно улыбаясь, произнесла я, двум входящим высоким мужчинам в черных костюмах. Один из них был абсолютно лысый, а второй сверкал тонким шрамом на правой брови, - простите, но салон «Поцелованная Богом» закрыт на сегодня, приходите позже. У вас запись?
Один из вошедших наклонил голову набок и направился ко мне, еле заметно ухмыляясь. Он оказался на расстоянии вытянутой руки, и уже тогда отчетливо стала заметна разница в росте. Я дышала ему куда-то в ключицы, но при этом изо всех сил старалась не показывать проступающего все ближе страха.
От новых гостей просто разило опасностью и негативной энергией, и меня сшибало с ног этим отвратительным букетом эмоций.
- А мы VIP, - хмыкнул стоящий у двери лысый, - нам не обязательна предварительная запись...
- Послушайте, - произнесла, все так же улыбаясь, - я еще раз повторяю, салон закрыт. Будьте добры покинуть помещение.
- А если закрыт, - протянул тот, что стоял рядом со мной, вздергивая рассеченную бровь, - что рядом со входом делает машина вашего «клиента».
Я судорожно сглотнула и сжала губы.
- Я не понимаю о чем вы, - никогда не умела врать, тем более Дар не позволял подобного...
- Да что ты, - лысый отодвинул друга и оказался рядом со мной, больно вцепляясь в плечо и оставляя на коже синяки от сильных пальцев, - а мы вот видели, как к тебе заходил некто по имени Мин Юнги... Да ты не переживай так, он наш друг и мы его ищем.
Мин Юнги...Черт! Так вот откуда я знаю этого парня! Это же тот мальчик с собакой из детства, и как я сразу не поняла?!
- Простите, но Вашего друга не было здесь. Возможно, вы ошиблись, - закусывая губу, произнесла я.
- Что ты мне... - гость разозлился, сильнее впиваясь в кожу, но осекся, когда колокольчик на двери снова звякнул, впуская внутрь новых посетителей.
И кого там еще черти принесли!?
Двух вошедших парней я видела в первый раз, однако уже находящиеся в салоне явно были с ними знакомы...
- Хосок-и, Джун-и, - протянул лысый, убирая руку с моего плеча и разворачиваясь к новым посетителям, - давно не виделись!
YOU ARE READING
Поцелованная Богом
ФанфикЧто это? Дар или проклятье? Кто ты? Проклятая или Поцелованная Богом? Зачем ты здесь? Чтобы помогать людям... Тогда помоги и ему. Он нуждается в тебе. Не верит, но нуждается... Сейчас только ты сможешь найти то, что ему нужно. Спасти того, к...