Глава 3

9.6K 760 43
                                    


Ноги отказывались держать тяжелеющее тело, а я все продолжала стоять, вытянув вперед руки с шокером. По лбу, несмотря на прохладу в помещении, стекали капельки пота, а во рту резко пересохло.

- Я хотел нанять тебя, - осторожно произнес Юнги, чуть прищуриваясь, - теперь ты в курсе ситуации. Помоги мне найти брата. Я заплачу.

Я быстро замотала головой, тут же зажмуриваясь и понимая, что лучше не совершать пока подобных действий. Перед глазами мгновенно заплясали разноцветные мушки, никак не желающие уходить прочь.

- Я не собираюсь участвовать в ваших бандитских разборках, - прохрипела, облизывая пересохшие губы - убирайтесь сейчас же!

- Эй, Поцелованная Богом, - раздался обеспокоенный голос Намджуна, - с тобой все в порядке?

- Убирайтесь, - повторила и кивнула головой в сторону лежащего на полу раненного, - и этого с собой заберите!

- Я много заплачу, - Юнги сделал осторожный шаг в мою сторону, аккуратно кладя пистолет на стол, - я знаю, что ты можешь мне помочь...

- Нет, - мотнула головой, предупреждающе вскидывая средство самозащиты выше, - я не бу...

В глазах внезапно потемнело, а потом словно зажегся яркий свет, ослепляя меня и заставляя вскрикнуть.

- Помогите! – снова услышала уже знакомый громкий голос.

Я судорожно оглянулась и заметила связанного на стуле Чонгука, от силуэта которого и отходил тот ослепляющий свет. Парень толи был бес сознания, толи спал: его голова безжизненно лежала на груди. Лицо его было покрыто кровоподтеками, руки связаны сзади, а одежда порвана и кое-где в крови.

Я настолько отчетливо видела все это, что испугалась. Дар решил сойти с ума сегодня, или просто этому человеку действительно настолько нужна моя помощь... Я судорожно оглянулась, пытаясь понять, где нахожусь, но вокруг было темно и лишь сам Чонгук светился, привлекая внимание.

Я сглотнула и вздрогнула, услышав громкий гудок, который и вырвал меня из этого состояния...

- Эй, - открыв глаза, обнаружила себя лежащей на полу. Юнги же сидел надо мной, хлопая по щекам, - очнулась?

Я резко дернулась назад, судорожно оглядываясь и хватаясь за гудящую голову. Наверное, все-таки упала в обморок, ведь в комнате остались только я и светловолосый парень.

Поцелованная БогомWhere stories live. Discover now