— Юнги, — тихонько позвала я хмуро молчащего парня.
Тот не отозвался, продолжая осторожно обрабатывать рану на моем плече. Напряжение, уже долгие минуты висящее в воздухе, можно было смело резать ножом. С того самого момента, как мы с Чонгуком пересекли порог квартиры, беловолосый парень так и не сказал мне ни слова. Сразу же отнес меня в комнату, уложил на диван и куда-то ушел вместе с братом, скорее всего, расспрашивал про то, что случилось. Вернулся минут через десять с аптечкой. Молча усадил на диван, повернув к себе спиной, и принялся за обработку. Вся эта обстановка сильно напрягала, и я откровенно не могла понять причину такого поведения.
— Юнги, — снова позвала, морщась и пытаясь не выдавать, что мне больно. — Ну не молчи, пожалуйста.
Никакого внимания. Вот ведь засранец упрямый!
— Юнги, блин, — не выдержала, наконец, собираясь резко развернуться, дабы посмотреть парню в глаза.
Однако тот мгновенно пересек попытку, осторожно, но твердо разворачивая меня обратно и не позволяя шевелиться.
— Если ты сейчас мне не объяснишь, какого черта происходит, я обижусь! — пригрозила, надеясь, что хоть это подействует.
Ага конечно, переубедишь этого барана. Ну все. Он меня разозлил...
Подождав, пока парень потянется назад за бинтами, я резко вскочила с дивана и отпрыгнула на пару шагов, мгновенно чувствуя резкую слабость и встречая уже родных ярких мушек перед уставшими глазами.
— Ли Ин, сядь, — хмуро произнес Юнги, пронзая тяжелым взглядом.
— Надо же, голос прорезался, — ядовито хмыкнула, упирая в бока руки, — А я уж подумала, что ты онемел за это время!
— Ли Ин, сядь сейчас же, — повысил голос Шуга, чем только ухудшил ситуацию.
— Не указывай мне что делать! — отбила я.
К глазам уже поднимались слезы обиды и непонимания, почему этот парень так себя ведет. Что случилось за такое короткое время? Что за отстраненный вид и маска безразличия?!
— У тебя опять истерика? — Юнги, кажется, тоже надоела вся эта ситуация.
Он раздраженно бросил бинты обратно в белый ящик и чуть прищурился.
— Это у тебя, кажется, истерика, — взорвалась я, — ведешь себя как маленький ребенок. Непонятно на что надулся и молчишь! Что я, по-твоему, должна думать?! Ты считаешь меня виноватой в произошедшем? Тебе надоело, что я кручусь под ногами и мешаю?! Или что?! Что, черт возьми, твориться в твоей голове?!
Думала, парень накричит в ответ, выдвинет свои обвинения или вообще уйдет, хлопнув дверью. Но Юнги неожиданно устало выдохнул, потер виски и поднял голову, раскидывая руки в стороны.
— Иди ко мне, — тихо попросил он.
Мой гнев моментально сдулся и я, как маленькая обиженная девочка, всхлипнула и потянулась в теплые объятья. Шуга тихонько хмыкнул и крепко обнял меня, позволяя уткнуться ему в шею и почувствовать, как яростно и беспокойно бьется его сердце.
— Прости. — Прошептал Юнги, носом зарываясь мне в волосы. — Я чувствую себя виноватым, что втянул тебя в это. Я не должен был подвергать тебя такой опасности.
— И из-за этого ведешь себя как свинтус? — поинтересовалась, шмыгая носом. — Знаешь ли, хороший прием. Виноватым себя чувствуешь ты, и ты же строишь из себя обиженного!
Шуга тихонько засмеялся и ласково прикоснулся сухими губами к щеке, вызывая во мне волну необъяснимой нежности. Я зажмурилась и еще крепче прижалась к парню, сцепляя руки за его спиной, дабы тот вдруг не начал вырываться.
— Прости, пожалуйста. Я просто не знаю, что мне делать, — блондин одной рукой крепко держал меня за талию, а второй нежно гладил по голове.
— В смысле? — насторожилась я. — Это ты там, о чем сейчас?
— Мне нужно отправить тебя домой и обезопасить от всего, что здесь происходит... — начал Юнги, правда я тут же перебила его, отстранившись и треснув по локтю:
— Что?! Отправить?! Знаешь что, Юнги...
Парень мои попытки вырваться присек моментально, посмеиваясь и не давая отодвинуться ни на сантиметр дальше.
— Успокойся, Ли Ин. Никуда ты от меня не денешься... — фыркнул он, ласково убирая с лица непослушный локон, выбившийся из растрепавшегося хвоста.
Я тут же успокоилась, но обижаться не перестала, обиженно засопев.
— Я просто очень боюсь за тебя, — продолжил Шуга.
— Я тебе не маленькая беззащитная девочка, — тут же парировала, чуть поморщившись.
Усталость от Дара и боль в ране все еще давали о себе знать, а тут еще такой стресс с этим дураком. Пора уже заканчивать этот самокопательный и совершенно бесполезный разговор. А то ведь этот субъект до чего-нибудь договориться, ей богу.
Я решительно мотнула головой и, привстав на цыпочки, прижалась к губам парня, с удовольствием отмечая, как тот мгновенно отвечает на поцелуй и тянется ко мне. Однако вредность во мне пересилила и я, спустя мгновение, отстранилась под разочарованный стон парня.
— А вот фигу тебе, а не продолжение, — показала блондину язык, пользуясь его замешательством и выбираясь из теплых объятий. — Наказание за дурные мысли.
Юнги хмыкнул и закатил глаза, а я снова повернулась к нему спиной, мгновенно чувствуя прохладные пальцы на воспаленной коже. Парень вздохнул и снова принялся за рану...
***
— Да что с тобой, черт возьми?! — Я даже вздрогнула от неожиданного голоса Юнги, раздавшегося в полной тишине.
Этим же вечером мы с Чонгуком и Хосоком ужинали заказанной пиццей. Настроение в воздухе витало какое-то сложное и молчаливое, пока его не нарушил голос блондина.
Я удивленно проследила за его взглядом и поняла, что смотрит он на собственного хмурого брата, задумчиво потягивающего пиво из железной банки и игнорирующего еду. Гук на выпад хена лишь дернул плечом и отмахнулся, что Юнги совсем не понравилось.
— У тебя тоже последствия от Дара?
— Ты прекрасно знаешь, что я давно научился им пользоваться, спасибо мастеру Мею. — Отозвался Чонгук, не поднимая прищуренных глаз от собственных пальцев. — Чего настоятельно советую твоей девушке. Иначе она точно когда-нибудь свалится в неконтролируемый транс, и фиг ты ее добудишься.
Я мгновенно покраснела от обращения «твоей девушки», а Юнги нервно постучал пальцами по столу.
— Я связался с твоим учителем. Он обещал помочь, — отозвался он, бросая в мою сторону обеспокоенный взгляд. — Как только все закончится, он попробует помочь Ли Ин.
Чонгук удовлетворенно кивнул и снова вернулся к своему занимательному занятию.
— Нет, чувак, я, конечно, все понимаю, но ты слишком странный. — Вмешался Хосок. — У тебя на лице написано, что жизнь дерьмо.
Гук снова отмахнулся, а я вздохнула, осторожно дотягиваясь до его локтя.
— Это из-за Ма Ри? — тихонько спросила.
Парень прикрыл глаза, а потом резко поднял голову, пронзая до жути внимательным взглядом.
— Ты ведь тоже почувствовала это? — серьезно спросил он, кажется, не столько у меня, сколько у Дара...
— Да, — кивнула, закусывая губу. — Ей самой помощь очень нужна...
Чонгук кивнул и отвернулся, потирая шею.
— Ма Ри это та самая, которая вас спасла?
Мы одновременно кивнули, а Шуга задумчиво взлохматил волосы.
— Так, Ли Ин, иди спать, а мы кое-что обсудим. — Наконец, произнес он, вставая из-за стола.
— Что?! — мгновенно возмутилась я. — Я тебе что, маленький ребенок.
— Нет, просто ты очень устала, и я не хочу, чтобы Дар вымотал тебя еще сильнее, — хмыкнул Юнги, наклоняясь и чмокая меня в макушку. — Итак на приведение уже похожа.
— Сам такой, — вяло огрызнулась, пытаясь сдержать так и норовившую появиться блаженную улыбку. — Вы ведь никуда не соберетесь без меня?
— Не соберемся, — фыркнул блондин, взъерошивая мне волосы.
— Смотрите мне, — погрозила, вставая-таки со стула. — А где я сплю?
— У меня в комнате, — было мне ответом.
— Что?
— Что? — пожал плечами Шуга, включая ноутбук. — Тебя что-то не устраивает?
Я сглотнула, но промолчала, послушно направляясь в нужном направлении, сопровождаемая довольным взглядом Юнги.
Вымоталась и правда невероятно... Зашла в отведенную блондину комнату, проигнорировала кровать и калачиком свернулась на кожаном диване в углу помещения. В уставший мозг сразу же завалилось куча мыслей, которые пришлось отослать прочь, дабы сосредоточиться исключительно на приближающемся сне. И, когда почти получилось, дверь в комнату неожиданно открылась, впуская внутрь неяркий свет. Я поморщилась и протестующее замычала.
— Ну и что ты тут делаешь? — поинтересовался вошедший голосом Юнги.
— Сплю, — просипела, не открывая глаз.
Шуга цыкнул и через секунду поднял меня на руки. Я сонно забрыкалась, но парень проигнорировал, перенося меня в другую часть комнаты и укладывая на кровать.
— Вредина, — фыркнула я, переворачиваясь на бок и укутываясь в теплое одеяло.
Юнги лишь хмыкнул и молча прикоснулся губами к моим, оставляя почти невесомый поцелуй и собираясь снова выйти в коридор. Однако я резко распахнула глаза, хватая парня за запястье. Тот развернулся и удивленно поднял брови.
— Что такое, Ли Ин?
— Вы ведь спасете Ма Ри? — тихо спросила, разглядывая силуэт парня в неярком освещении проникающем из коридора.
Шуга медленно развернулся и присел на корточки рядом с кроватью. Наши глаза оказались на одном уровне, и я ярко видела насколько серьезным был парень.
— Для вас с Гуком это настолько важно?
— Она нам жизнь спасла...
Юнги кивнул и ласково провел ладонью по моим волосам, отчего захотелось блаженно зажмуриться и замурлыкать.
— Скоро все закончится, Ли Ин, — произнес блондин, внимательно разглядывая меня. — Мы все решим... Веришь?
— Верю, конечно, — кивнула, улыбаясь и сонно прикрывая глаза. — Ты главное сам верь...
Шуга хмыкнул и наклонился ниже, касаясь губами кончика моего носа, а затем и губ. А потом встал и тихонько ушел, оставляя меня наедине с пришедшим, наконец, сном...
YOU ARE READING
Поцелованная Богом
FanficЧто это? Дар или проклятье? Кто ты? Проклятая или Поцелованная Богом? Зачем ты здесь? Чтобы помогать людям... Тогда помоги и ему. Он нуждается в тебе. Не верит, но нуждается... Сейчас только ты сможешь найти то, что ему нужно. Спасти того, к...