Начало истории

17 2 3
                                    

За её спиной трёхчасовые сборы, а на плече - на удивление легкая спортивная сумка. Оставив те вещи, что так ценятся в обществе, без которых люди порой не выходят из дома - плеер, телефон, планшет, дорогое её сердцу собрание сочинений Шекспира, она хотя бы на пару дней заставит тётю с дядей и брата поверить в её возвращение.

Вот только для неё нет пути назад, не в этот дом, порядки которого душат. Теперь жизнь Деметрии Фостер - путешествие.

Она опустилась на сиденье и на секунду, оперевшись на складной столик, устремила взгляд за окно, за которым, словно молния, сменялся пейзаж. Поезд Эдинбург-Лондон уносил девушку всё дальше от дома. Что она будет делать в Лондоне? Жить, что же ещё, исполнять мечты, вот только... совсем одна.

Отгоняя мысли об одиночестве, Деметрия достала любимые "Приключения Шерлока Холмса", солнечные лучи упали на страницы книги, окрасив их в нежно-оранжевый. Этот случайный жест, наполнивший пустое купе уютом, вызвал улыбку девушки.

Приключения великого сыщика поглотили Деметрию полностью, она надеялась, что её маленькое путешествие тоже станет необыкновенным, принесет такое же счастье, какое Холмс ощущал при раскрытии очередного дела.

Хлопнула дверь. Девушка едва не подскочила на месте, таким неожиданным оказалось для неё возвращение в реальность. Напротив Фостер сел молодой парень, старше её самой года на два. Ничего необычного: бледная, точно фарфор, кожа, точёный подбородок, вьющиеся мелкими кудрями волосы цвета дубовой коры - одним словом, самый обыкновенный человек, но кое-что привлекло внимание Деметрии. Глаза, серые с кошачьим зрачком, они буквально заворожили её. Парень усмехается, переводя взгляд на книгу своей попутчицы, вчитываясь в перевернутые строки.

- По делам в Лондон? - Девушка решает начать разговор, чтобы сгладить, как ей показалось, неловкое молчание, кивая на портфель парня.

- Нет. - От такого сухого ответа она поджимает губы. Когда на её проявления вежливости отвечают таким образом, в голове девушки что-то срабатывает. Теперь она просто обязана разговорить этого Буку.

- Меня Деметрия зовут. - Он должен представиться, из вежливости.

- Феликс. И чтобы избежать дальнейших вопросов: нет, это не линзы, и я не сфотографируюсь с тобой.

- Мне и не интересно. - Деметрия напустила на себя равнодушный вид, тем самым заинтересовав парня. - А зачем тебе в Лондон?

- Чтобы сесть на самолет и улететь отсюда в Мексику, навсегда. Там настоящая жизнь, полная приключений, ярких красок.

- Зачем же ехать на поезде, если можно было сесть в самолет в Эдинбурге?

- В дороге можно все обдумать, привести мысли в порядок, отпустить прошлое. - Феликс, абсолютно незнакомый человек, делился с ней своими мыслями. Ни разу Деметрия не видела, чтобы на неё смотрели с таким интересом, искорками в глазах. - Ты ведь тоже ищешь кусочек чего-то необыкновенного в жизни, как насчет того, чтобы отправиться со мной к разрушенным храмам Майя?

- Но ведь ты ничего про меня не знаешь, так же как и я о тебе.

- Если ты согласишься, у нас будет целых десять часов, чтобы познакомиться получше.

Поезд прибыл. Раздумья Деметрии были не долгими, она произнесла: "Я в деле" и коснулась руки Феликса.

Они сидели в купе. Обычная девушка и необычный парень, Деметрия и Феликс.

Их путешествие только начиналось.

ПутешествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя