Они сидели в бизнес-классе рейса ТЭ1204*, оплаченного Феликсом. Конечно, девушка пыталась купить билет на собственные деньги, но того, что у неё было едва хватало на эконом до Москвы, и уж никак не до Мексики. Парню было совсем не сложно взять расходы на себя, пусть он не был баснословно богат, но на данной стадии приключения денег - предостаточно.
Надо сказать, что эта часть самолета была почти пустой, лишь где-то на первых местах сидела пара-тройка человек, даже стюардессы не беспокоили пару, что пыталась узнать друг друга получше.
Заводя разговор с незнакомкой в купе скорого поезда Эдинбург-Лондон, Феликс Либертат не мог даже представить, что Деметрия окажется таким интересным человеком. Обычно, девушки, которым из-за необходимости в путешествиях он становился попутчиком, были глупыми куклами, не выпускающими из рук телефон, постоянно обновляющими социальные сети, но его новая знакомая была, определённо, исключением из правил. Она не говорила о сезонной моде, цене своей куртки. Нет, вместо этого девушка рассказала ему о своем любимом авторе, Уильяме Шекспире, его стиле написания и том, как хотела научиться играть на фортепиано, но родители пресекли дело на корню. Поразительно, но Деметрия не жаждала сделать совместное фото для инстаграма, а просто говорила, раскрывала себя.
Казалось бы, мелочь, но её рассказы затрагивали столь личные темы, временами вызывая улыбку на губах парня. Всё это создавало дымчатую иллюзию, будто они знакомы уже давно, однако стоит тронуть дымку, и она развеется. Хрупкий образ "обрастал" всё большим количеством деталей, создавая прекрасную хрустальную розу - цветок, так подходящий этой девушке.
В манере общения Деметрии он тоже заметил интересную особенность, раскрывающую новую грань пока малознакомой девушки. Она замолкала, как только высказанная ею мысль приобретала логическое завершение, давая собеседнику вступить в диалог. Это было... обескураживающе! Обычно люди, угрюмые и эгоистичные, склонны к нарциссизму, ведя только монологи, но в беседе с ней нет и следа самовлюбленности. Сколько ещё невероятных качеств таится в этой девушке?!
- Эй. - Она чуть коснулась его руки, Феликс так глубоко ушёл в свои мысли, что её слова, поступок стали полной неожиданностью. - Может хватит обо мне? Давай, расскажи о себе.
- Они не всегда... - начал было парень. Конечно, что еще может интересовать людей, кроме его необычных глаз?! Он даже на миг позволил себе поверить, что ошибся, но это предположение таяло так же быстро, как улыбка исчезала с лица Деметрии, и то, что она оборвала его на полуфразе, окончательно разбило гипотезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие
AdventureКогда садишься на поезд, что должен увезти тебя как можно дальше от дома, ты определенно и подумать не могла, что попутчик - абсолютно незнакомый человек - подарит тебе приключение о котором ты мечтала. Но может ли быть все так просто, как в сказке?