Что запоминает человек, сойдя с самолета, оказавшись в незнакомом месте? Кто-то запечатлевает в памяти первые лучи света, неважно, солнца или луны, что непривычно бьют по глазам, другой - трап, поданный к самой двери, а третий и вовсе - проход через таможню.Деметрия не помнила всего этого. В её голове не осталось мыслей, она прислушивалась к своим ощущениям, полностью отдавшись им. Тёплое солнце грело так ласково, что напрочь забывалось значение термина "акклиматизация", и вообще существование такого понятия. Джинсовая куртка, которую девушка надела в аэропорту Лондона из-за неожиданно затянувшегося тучами неба, теперь казалась лишней, а вот солнечные очки, покоившиеся на дне спортивной сумки, придутся весьма к месту.
Снова осознавать, что происходит вокруг, Деметрия начала, когда они с Феликсом вышли из здания. Её спутник, что вёз за собой чемодан, остановился, доставая телефон из кармана. Девушка, оперевшись на багаж Феликса, принялась копаться в собственных вещах в поисках тех самых солнцезащитных очков или хотя бы кепки, дабы не заработать кератит*, вряд ли его появление улучшит их путешествие. Настолько занятая мыслями о защите глаз от губительного ультрафиолета, Деметрия не сразу поняла, что не видела у парня никаких вещей, кроме портфеля. Наверно, предложение Феликса, её собственное согласие, стремительное развитие событий так обескуражили девушку, что она просто не обратила внимание на такую мелочь.
Деметрия опустила взгляд, прикрыв при этом глаза ладонью. Фостер так и не нашла что-нибудь для защиты глаз от солнца.
- Каков культурный план на сегодня? - парень, глубоко погружённый в переписку, кажется, не замечал слов спутницы. - Земля вызывает Феликса!
Он, услышав свое имя, поднял голову, не понимая, о чём речь. Деметрии на секунду стало даже обидно. Он позвал её на другой конец мира, обещая приключение, а сам не выпускает телефон из рук. Чем же он тогда отличается от Айрона, с которым девушка рассталась в прошлом месяце.
Нет, всё же она погорячилась. Феликс другой; у него есть свое мнение, интересы, даже тайна, а за душой её бывшего только фото в тренажёрном зале. Если бы жизнь заставила Деметрию делать выбор между двумя этими парнями, то он, пожалуй, был бы очевиден. Она умеет ценить душу в человеке, прочее для неё не имеет значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие
AdventureКогда садишься на поезд, что должен увезти тебя как можно дальше от дома, ты определенно и подумать не могла, что попутчик - абсолютно незнакомый человек - подарит тебе приключение о котором ты мечтала. Но может ли быть все так просто, как в сказке?