3.WTF?!

23 2 3
                                    

На часах 9:06...
Катя только открыла глаза...
-Мааам?-сказала я в надежде что она ещё дома и приготовить покушать, но ответа не последовало...
-Блин, ну лан, сама справлюсь...наверное ..
Я встала, привела себя в порядок и направилась на кухню.
Я разбила 2 яйца на сковородку и получилась очень даже неплохая яичница. Позавтракав я повела свою собачку на улицу. Мы побегали по двору, я покаталась на качелях и мы пошли обратно в квартиру.
-Тааакс, что у меня за планы на сегодня? Ах да...-я ударила себя по лбу-Блин, музыкалка в час...да, я занимаюсь музыкой...пою и играю на фоно...
На часах уже 11... надо собираться... Я отдела шорты с высокой талией, серую майку, слипоны с ананасами и серый рюкзак. Немного пудры и я готова...
- Пока, Джесс-крикнула я , закрывая дверь.
Музыка вкл.
Я вышла на нужной мне остановке и пошла к школе, как вдруг...
-Хей, детка-крикнул кто-то сзади, я обернулась...
Там стояли 3 пацана. Один был посередине, тип главный, а другие позади него. Этот главарь был вполне ничего...шатен с карими глазами и спортивного телосложения...на других я не обратила внимания...
-Че надо?
-Ты,-сказал он, подходя ближе.
Я повернулась и шла уже дальше, но не тут-то было. Он притянул меня за руку к себе и...отпустил? Он нахмурил брови, а я не теряя момент ушла...
WTF?! Что это было? Ладно, неважно...главное, что отпустил.
---------------------------------------------------
Глава немного странная, но потом вы поймете её смысл. Люблю вас;)

Не верю...Место, где живут истории. Откройте их для себя