Pov Harry
Ещё один день в подростковом чистилище под названием-школа. Надоедливые одноклассники, учителя, да в прочем все здесь надоедает. Нет, у меня нет проблем с учёбой. Прошло уже 10 лет, как я можно сказать живу в этом здании.
Подойдя к своему шкафчику, я пытаюсь найти нужные мне учебники чтобы приготовиться к следующему уроку. Послышался громкий, задорный, приближающийся смех. С нелепой улыбкой , я сразу же понял кому он принадлежит. Луи. Крутой второгодник нашей школы, но довольно милый и симпатичный парень. Его конечно же любят все девушки, как вообщем-то и бывает в остальных школах. Крутые парни являются примером подражания, и их хочет почти каждый. Может грубый и властный характер привлекает их, а может и внешность и стиль. У каждого по разному, но я давно уже признался себе что он мне не безразличен. Первые год я старался не обращать внимания на издевки и тупые шутки Луи. Постоянные слезы, которые я продолжаю лить и по сей день. То ли из-за страха перед каждым днём в школе, то ли из-за того что я ничего не могу поделать со своими чувствами.
-Стайлс!-мои мысли перебил знакомый и такой нежный голос. Боже,я уже совсем свихнулся.
-Стайлс ты глухой блять?-чуть опустив голову я повернулся к нему. Его ноги облегали узкие черные джинсы, его торс просвечивался через полу прозрачную майку. Черт, это так возбуждает. Он своих грязных мыслей я невольно закусил губу. Внизу живота нарастал тугой узел и это ужасное чувство не давало мне покоя. Но от моих пошлых представления меня отвлек Луи, который прижал меня к шкафчикам. Всё проходящим ученикам было срать на происходящие. Это обычное дело, издеваться над такими,..как я.
-На меня смотри-сказал голубоглазый сквозь зубы и я послушно поднял на него глаза. Я терплю и стараюсь молчать, чтобы не ляпнуть ничего лишнего, от чего мне потом может влететь. В течении следующих минут, я вообще не понимал что происходит. Луи затащил меня в туалет и закрыл дверь. Сердце бешено кололось, когда он вновь прижал меня к стене туалета, он был так близки, а узел в низу становился всё туже. Я не смог сдержать свой тихий стон от такого прилива эмоций и возбуждения. На его лице промелькнула пошлая ухмылка. В какой-то степени мне стало страшно, ведь никто не знал что будет дальше. А другая часть меня просто трепетала от происходящего.
-Боже, ты такой убогий-с усмешкой произнес Луи. Зажмурив глаза, я опять пытаюсь сдержать слёзы. Я сжал руки в кулак пытаясь успокоится. Из-за своей беспомощности,я скатился вниз по стене закрыв лицо руками. Я чувствовал взгляд Луи, который то ли не с пониманием, то ли с интересом наблюдал за мной. Я услышал обреченный вздох.
-Прости-он положил руку мне на плечо. Что? Он просит прощение?Он что под кайфом.
-Гарри ну посмотри на меня, терпеть не могу когда кто-то плачет-последняя его фраза довела меня до истерического смеха.
-Что смешного я сказал?-спросил он нахмурившись.
-Погоди, то есть ты сейчас хочешь сказать, что в течении 10 лет издевался надо мной, а потом сидел в углу поджав колени с мыслью"боже он плакал, не люблю когда кто-то плачет". Так что ли?-сам того не замечая и начал переходить на крик. Я никогда не думал что повышу голос на самого Луи Томлинсона. Кажется я довёл его до мелкого шока, он даже не может вымолвить слова. Но я решил продолжить свой рассказ о том, что у меня накопилось внутри.
-Да был готов сбросится или прыгнуть под машину, лишь не идти в эту сраную школу и...-не успел я закончить, как Луи впился мне в губы. Я был растерян. Я не знал отвечать или оттолкнув его. Простояв несколько секунд в малом шоке, я все же решил ответить на поцелуй. Его губы такие мягкие, как я и представлял себе. Он так нежно касался своими губами моих, что я был готов растаять. Узел внизу живота нарастал всё больше и я понимал что к хорошему это не приведёт. В скором времени он сам оторвался от меня, я стоял неком ступоре, пытаясь понять что сейчас произошло. Реальность или просто сон.
-Успокоился-прошептал он посмотрев мои глаза, на что я лишь слегка мотнул головой в знак согласия.
-Это должно остаться между нами, Гарри. Я обещаю что не трону тебя больше-это было последнее что я услышал от него, когда он выходил из школьного туалета, оставив стоять меня одного с миллионами вопросами...
YOU ARE READING
Давай вспомним как это было.
Fanfic-Пора поведать ему нашу историю-чуть слышно произнёс голубоглазый, крепко сжимая руку своего малыша. Получив в ответ одобрительную, яркую улыбку, которая освещала каждый день молодого парня в течении многих лет, Луи посадил себе на колени сына. -Мн...