Глава 3

13 1 2
                                    

Pov Harry

Что сейчас было? Луи позвал меня погулять после школы? Господи, это сон такой правдоподобный? Ещё минут пять и сидел и пытался понять что произошло, пока меня не отвлек звонок на урок.Взяв рюкзак, я встал и пошёл в класс с улыбкой до ушей, на меня оглядывалась пол школы. Чёрт, это так не привычно. Я до такой степени был занят мыслями о том что сейчас произошло, что не заметил как врезался в Даниэль. Фак, только этого мне не хватало.

-Объяснись что это было?-прошипела она,  я сам по себе низкого роста, поэтому смотрел на неё снизу вверх.

-О чем ты?-прошептал, я пытался сделать вид что не понимаю о чем говорить, но видимо у меня не очень хорошо это получалось.

-Не делай из меня дуру Стайлс. Если я увижу тебя рядом с Луи. Тебе несдобровать-она прошла мимо меня толкнув плечом, она пошла в сторону кабинета информатики, возле которого я заметил улыбающегося мне Луи. Я всего лишь перевёл взгляд опустив голову. Нет, я не боюсь Даниэль. Я боюсь последствий.

-Гарри-услышав его голос я не мог не улыбнутся. Я поднял а него голову, но вспомнил о том что мне говорила Даниэль и улыбка сразу же спала с лица.

-Ты чего?-он обнял меня слегка прижимая к себе. Я чувствовал как Даниэль прожигает во мне дыру. 

-Нам нельзя общаться-от этих слов у меня как-будто бы разбились все надежды хотя бы общаться с ним .

-Что? Почему?-я перевёл взгляд на Даниэль закусил губу.

-На то есть причины-он пытается понять куда  я смотрю, и видимо нашёл причину моих слов.

-Ты из-за неё?-Луи усмехнулся и прижал меня к себе сильнее.

-Боже, да не обращай внимание. Во всяком случае ты можешь сказать мне. Она тебя не тронет.-я прижался к нему, боже как же я хотел этого. Как давно я мечтал хотя Ладно бы просто обняться с ним.

-Ладно, иди на урок кроха. Встретимся возле твоего шкафчика-Луи чмокнул меня в щеку, от чего я стал красный как помидор. Я провожал его взглядом пока он не зашёл в кабинет информатики, после чего я сам пошёл на урок.


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 16, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Давай вспомним как это было.Where stories live. Discover now