ГЛАВА 5. «Мой первый рабочий день»

8 0 1
                                    

Лейла.

Вы не поверите! Сегодня я не опоздала. Представляете? Оказывается этот фокус не сложен в исполнении — и надо-то всего-то завести будильник на правильное время! Я быстренько заскочила в душ, позавтракала, сделала неброский макияж, и надела самую деловую одежду, что у меня имелась. Затем, без труда добралась до работы, сев на автобус. Вот что значит вовремя встать! Я даже не думала, и не подозревала, насколько все просто.

Выхожу из лифта на этаже нашей кампании, осматриваюсь. Но не успела я сделать и двух шагов, как мне на встречу выскочила рыжеволосая девушка. Она всунула мне в руки какую-то папку, и незамедлительно начала давать наставления.

— Привет, Лейла! Меня зовут Николь, я секретарь Ричарда Уоррена. Слушай, там в приемном кабинете сидят колористы, из руководства никого нет. Твоя задача — их развлекать, пока все не появятся.

— Почему я? — чуть не начала возмущаться я. Я дизайнер вообще-то, а не....

— Считай это своим первым заданием! — улыбнулась Ники.

— А потом? — стушевавшись от ее напора, робко спрашиваю я.

— Потом все вместе будете обсуждать разработку цветов для гоночных машин. Топай!

— А-а-а...

— Что? Ах да! — опомнилась секретарша. — С первым рабочим днем!

Девушка лучезарно улыбнулась, и так же быстро, как и пришла, исчезла за дверями ближайшего кабинета.

Я нахмурилась — и где тут приемный кабинет? Осмотревшись еще раз для надежности, я пошла вдоль коридора. Что мне вообще там делать, я ж не клоун, устраивать веселительное шоу, возможно скучным, дядькам... Нет, колористы наверняка молодые парни. Тут очень много сотрудников до тридцати, кроме, разумеется, руководителей. Пройдя еще немного вперед, я увидела табличку:

«Приёмная» — гласила надпись на ней.

Вломившись без стука в кабинет, я немного опешила. Ведь на самом деле я ожидала увидеть молодых симпатичных парней, которых занять минут на двадцать не составляло б для меня особого труда, но к моему великому сожалению, это были всего лишь самые обычные среднестатистические мужчины лет сорока, в клетчатых рубашка, с небольшой лысиной на затылке. Их что, специально так подбирали? Но отступать было уже некуда.

Формула 1.0Место, где живут истории. Откройте их для себя