Лейла.
Под буйные ноты «Диаманс» и его «Новой жизни» (Swilow & Diamans – New life(Original mix)) мы плавно подкатили к серому кирпичному зданию. Дэн припарковал машину на стоянке, недалеко от главного входа в здание.
— Лилу, — обратился ко мне парень, — ты уверена, что из всех салонов города этот самый лучший? Не хотелось бы в пустую потратить столько времени! К тому моменту, как мы освободимся, уже все салоны позакрываются...
Я чуть не чертыхнулась в слух. Он еще сомневается? Да это самый крутой салон, и самый лучший аэрографист вселенной! Неужели непонятно?
— А, ну если так, то молчу... — словно прочитав мои мысли, парень, перестав возмущаться, отвернулся. Надо бы уже научиться скрывать свои эмоции, а то люди, только взглянув на меня, знают, о чем я подумала.
Выйдя из авто, мы остановились.
В этом огромном здании уместились все возможные услуги для машин: автозапчасти для огромного количества марок, эксклюзив, тюнинг, закись азота, технический сервис, дополнительные аксессуары для оформления внешнего вида, покраска, аэрография, кузовной ремонт и... многое другое.
— Нам сюда, — сказала я, указав на обычные прозрачные автоматические раздвижные двери этого неприметного здания, которое украшала огромная вывеска "Гепард" и большая пятнистая кошка, как бы вцепившаяся в буквы слова, растопырив свои когтистые лапы.
— Хм, мило... — прокомментировал парень, поправляя свою фирменную бейсболку. Впрочем, остальные шмотки, хоть и выглядели просто, так же были спонсорскими, соответственно, очень дорогими, что на первый взгляд даже не определить. Это такая фишка всех известных мне пилотов.
Несмотря на то, что уличная температура едва перевалила за +25, внутри помещения было все же лучше, чем за пределами его. Тут работает кондиционер, поддерживающий определенную температуру и влажность воздуха, что не скажешь о том, что творится на улице. И даже вопреки тому, что времени еще только семь вечера, на улице до сих пор пыль столбом стоит, и в машине казалось, действительно душно. Оказавшись в комфортной температуре, я облегченно выдохнула. Дэн тем временем осматривался.
— Я сейчас, — подмигнув Дэнни, проговорила я, удаляясь куда-то в глубь здания. Моему спутнику ничего не оставалось, как рассматривать большие стеклянные витрины с разными прибамбасами для авто. Большую часть из которых он не только знал, но устанавливал самолично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула 1.0
AventuraМечты сбываются..! Нужно лишь в них верить!) "Формула отдыха" - новый приключенческий роман, который пишется в онлайн режиме! Окунитесь в закулисье жизни пилотов шоссейно-кольцевх гонок, и их подруг! *Все события и персонажи вымышле...