POV
Джейкоб
Скажите мне, где шляется этот черт? Обещал же, не опаздывать! Я весьма зол на Дэна, хотя обычно он приезжает во-время, так какого же лешего его тушка еще не тут?! Извинившись перед ребятами, и проявив немного приличия, я выхожу в холл клуба позвонить, тут тихо, музыка не грохочет, лучшее место для беседы не найдешь...
Наш разговор закончился быстрее, чем я думал. И нет, он приедет. Причину, по которой он задерживается я так и не узнал. Возможно, выпытаю у него эту великую тайну чуть позднее. По правде говоря, мне показалось что Дэниэль в очередной раз нашел отговорку слинять с этого «веселенького» мероприятия. Что и говорить, я б с радостью последовал его примеру. Однако, сегодняшний вечер придется провести в кругу друзей. Так что не мешало бы мне соответствующе настроиться.
— Дэниэль скоро будет. — Докладываю я всем присутствующим, затем сажусь на свое место.
На мое появление обратил внимание лишь Лиам, дамы же, в лице моей невесты Хилари, ее подружки Пэйшенс, и жёнушки Лиама Линн, сидят и о чем-то увлеченно шепчутся. Никогда не прислушиваюсь к женской болтовне, ни о чем интересном речь идти не может в любом случае. Минуту спустя Хилари поднялась со своего кресла.
— Мы на минутку... припудрить носик. — Сказала она, слегка склонив голову на бок, и мило
улыбаясь, затем чмокнула своего обожаемого жениха, то есть меня, в щечку. Вместе с ней отправились в дамскую комнату и две другие девушки.
— Прикольная у тебя подружка! Три раза помолвку праздновать... — Усмехнулся Лиам.
Лиам парень двадцати пяти летнего возраста, метр семьдесят семь в высоту, с голубыми глазами, и блондинистыми волосами. Сегодня, впрочем как и всегда одет в стиле кэжуал.
— Да ну ее! — Отмахиваюсь от друга, шумно вздохнув. — Чего ведь не сделаешь ради любимой девушки?!
— Угу, а свадьбу она тоже три раза справлять собирается? — Отпускает в мой адрес колкую шуточку Нильссон.
Я мог бы ему и ответить, но тут наш разговор прерывает Дэниэль, влетевший на всех порах в клуб.
— ...извините, что задержался, — часто дыша, сказал он, — пробки на дороге.
— В девять-то часов?! — За нашими спинами послышался сладкий голосок Хилари. — Ну да ладно, настроение ты мне все равно не испортишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула 1.0
MaceraМечты сбываются..! Нужно лишь в них верить!) "Формула отдыха" - новый приключенческий роман, который пишется в онлайн режиме! Окунитесь в закулисье жизни пилотов шоссейно-кольцевх гонок, и их подруг! *Все события и персонажи вымышле...