Вам когда-нибудь бывало стыдно до коликов? Стыдно так сильно, что хочется сломя голову покинуть планету и улететь подальше от проблем...Вот мне сейчас примерно так же... И меня разрывает на части от страха, что Бекхен сам обо всем узнает и перестанет со мной общаться. Я не хочу лишаться такого друга...
Бекхен...Ну почему именно ты? Нельзя что ли было стать врачом? Или космонавтом? Тогда я бы даже не встретила тебя...Летал бы в своем космосе, а я в своем, и не мучал бы мою и без того тяжелую головушку.
Каждое утро просыпаюсь от того, что ты присылаешь мне смайлик смс-ской, а я бегу на крыльцо, где стоит свежий кофе и записка с пожеланием хорошего дня. И столько теплоты в этом клочке бумаги, что я складываю каждую записку в шкатулку с драгоценностям, и перечитываю по вечерам.
Сейчас, я вижу его реже, чем обычно, так как у Бека начались съемки и возможностей сфотографировать своего звездного соседа выпадает все меньше. И с одной стороны, я понимала, что меня в любую минуту могут выселить из нового дома, и я окажусь на улице...Либо мне придется врать еще больше...
В один прекрасный вечер, я сдалась. Лучше все расскажу, расторгну контракт о купле дома и перееду в Пусан. Лишь бы не встречать его больше. Если позвоню мистеру Киму завтра, может тогда мне что-нибудь еще и отдадут. Хотя, обычно залог оставляют себе.
Бросила сумки, которые волокла из продуктового магазина посреди коридора. Все иду сдаваться. Лучше сама все расскажу, может у нас еще получится остаться друзьями? Так, Джиен, думай о хорошем...АААААА!!!! Хочу поскорее прийти домой и принять душ...
Но не успела нажать кнопку звонка, как дверь рывком открыли с той стороны. Я с перепугу шарахнулась от соседа, чуть не слетев со ступеней.
- Джиен!- взволнованное лицо Бека.- Как ты вовремя! Пожалуйста, можешь немного побыть у меня дома! У моего друга машина сломалась посреди поля и он никуда не может выехать. Я побежал его спасать!!!
- Что?-С запозданием переспросила. Но Бек быстро обежал вокруг меня и чмокнув в макушку понесся к гаражу, ничего не ответив. Я так и замерла с протянутой рукой. Он...меня поцеловал?
Резко обернулась, но застала лишь удаляющуюся машину, тонущую в клубах пыли.
Уф, Джиен...С такими успехами, ты никогда с ним не поговоришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котенок
FanficРади хорошего кадра, Джиен решила переселиться поближе к своей "жертве". За фотографии Бекхена, можно получить сумасшедшие деньги... Но что-то пошло не так... Агенство решило сыграть против девушки. Ничего. В долгу не останется!