После нашей встречи с ним,я больше его не видела,пару раз он звонил,но я не отвечала,готовилась к премьере.Я отлично сыграла свою роль и мне предложили отличное предложение от которого невозможно было отказаться,выступать за границей.Да это же просто мечта,да здравствуй Голливуд.
Родители были в восторге,я собирала чемоданы и все решалась встретится со своим бывшим,хотелось перед отъездом все уладить,что бы в будущем я не жалела что не сделала этого,хотя могла.Я ему позвонила,к моему удивлению он быстро ответил и мы договорились о встрече,я сказала что подойду к его дому к 20.00.
Я вырядилась,зачем не знаю просто так захотелось,как я и обещала я подошла к 20.00 никого нет,я жду минут 10 потом слышу как дверь открывается и он выезжает с букетом цветов,сам.
-Я ждал нашей встречи,сказал он мне.
-Я тоже,произнесла я.
Мы молчали и это было прекрасно,с ним я чувствовала себя человеком,у меня было куча эмоций и я обняла его так крепко как только возможно это.Затем полилось куча слез и я стала просить у него прощение,целовать его губы,трогать волосы,я так за этим скучала,просто не выносимо.Он мой.
-Аня,я люблю тебя и все понимаю,ты красивая,умная,милая ты достойна больше,ведь теперь я не могу тебе нечего дать.
-Я тоже люблю тебя,сказала тихо я и приложила голову к его коленям.
Время шло нужно было что то решать,как жить дальше,как бороться с нашей любовью да и вообще что делать?
Когда я все думала он мне сказал:
-Когда улетаешь?
-Что?сказала я.
-Я был на твоей премьере,ты просто звезда,ты молодец.У тебя отличный шанс выступать за границей,быть частью театра.
-Но я хочу быть твоей частью, чуть не сказала я. Помолчав некоторое время,я собираюсь уже идти,в голове бред,устала.
-Пока Федь,мне нужно бежать,он улыбнулся и сказал:
-Я буду тебя всегда ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как потерять мечту..
Teen FictionДобрый день,вечер,ночь,у кого какое время суток.Хочу рассказать историю о том как можно потерять мечту.Эта история не будет похожа на какой не будь роман,драму и прочее,я напишу что есть,что чувствую и что происходит в моей жизни.Критику,полезные со...