Мой

16 0 0
                                    

Я дома!кричу и все меня встречают,конечно же я привезла подарки.Мама приготовила пиццу,как давно я хорошо не ела,наевшись легла на кровать и первые мысли как он?Позвонить ли ему?Позвоню.
-Привет,узнал?тихо сказала я.
-Узнал,сказал он смеясь.
-Можно мне прийти?Я очень хочу увидеть тебя..
-Можно,ответил он мне.
Ох и радости было во мне,казалось я могу каждому ее отдать,я бежала к нему,постучала в дверь и он открыл,он был один,я не чего не ждала а просто бросилась его обнимать,даже не зная как он отреагирует начала целовать крепко,захотелось страсти и тут мне стало так тепло и стыдно,смущение стало видно по щекам.
-Я тебя ждал,очень соскучился,ты все та же и осталась,даже краше стала,сказал он мне и дернув за руку посадил к себе на колено.
-Я тоже очень скучала,проборматала я и не останавливаясь целовала его так пока губы не посинели.
Время подходило ближе к вечеру а я все не отходила от него,в какой то момент я начала понимать что теряю и если так будет и дальше продолжатся то кто то из нас поставит точку,причем очень жирную.Ведь мы устанем так жить.Возвращаясь домой села на лавку в парке и наблюдала за людьми,кто то ссорился и орал на всю улицу,а кто то целовался и хохотал как сумашедший и вдруг я увидела пару, она ехала в коляске,а он вез ее на скорости и подшучивал о том как здорово что ей так повезло,что ему катать ее всю жизнь.Эта была самая сильная любовь.
Я бегу домой,мама встречает я только и успеваю ей сказать,нахрен Голливуд,и убегают обратно к нему.Все в недоумении.
Стучу в дверь,открывается дверь, и я говорю:
-Все у нас с тобой будет хорошо,я твоя,дай шанс мне все исправить.В его глазах увидев блеск,мне стало легче  продолжать свои слова.
-Прошу прости меня и не гони.Я хочу остаться с тобой,вместе навсегда.
Он улыбнулся и видели бы вы как он меня обнял,конечно он ждал меня вечность.Его мама стояла рядом и все слушала,на глазах слезы радости,это был действительно хороший вечер.

Как потерять мечту..Место, где живут истории. Откройте их для себя