Утро.От большой дозы алкоголя болит голова,во рту неприятный запах,лицо опухло и это звезда театра,ахах действительно было смешно.Мама ходит возле меня все выпрашивая что случилось,отец на работе,сестра на гульках,а кот на окне,все как всегда в принципе.
Все хватит подумала я,а то еще наделаю глупостей,мне завтра в театр идти,нужно привести себя в порядок,пошла по салонам и за покупками,время летело быстро,поэтому голову я себе не чем не забивала,единственное что меня мучало это чувство вины.
Вот этот долгожданный день,пробы в театре на роль красавицы(надеюсь все помнят сказку красавица и чудовище).Сейчас пойду на сцену,страшно,но довольно приятно,адреналин заводит меня.Я выступила на все 102 процента,роль моя,никто и не сомневался,радости полные штаны,бегу домой,глаза сияют но знакомый голос спустил меня с небес.
-Ань..Анечка..тихо звучали слова моего имени.
О нет это был он,я повернула голову и мне не хватило сил даже сказать привет.Сидел он в коляске,весь такой беззащитный,нежный,а рядом стоит его мама и еле еле пытается улыбнуться,глотая свою боль.Что я чувствовала в тот момент?Что я монстр, мучало одно как бы поступил он в моей ситуации.Минут 10 я стояла в таком же ступоре и все таки решилась подойти ,было страшно,взяв его за руку почувствовала тепло,хотелось как раньше целовать его пухлые губы,смотреть в голубые глаза и трогать мягкие волосы.Я здерживала слёзы и ком вставший у меня в горле мешал мне начать разговор.Он начал первый.
-Скажи мне как ты?Как в театре?
А я молчу...молчу и боюсь,не знаю даже что сказать.
-Ань,не молчи,я все понимаю,мне просто хотелось тебя увидеть,посмотреть какая ты стала.
-Ну и какая?-спросила я шепотом.
-Такая же нежная и красивая- ответил он мне.И в этот момент мне стало дурно,я просто ушла..Представляете,встала и ушла.Единственное он мне дал понять как сильно меня любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как потерять мечту..
Novela JuvenilДобрый день,вечер,ночь,у кого какое время суток.Хочу рассказать историю о том как можно потерять мечту.Эта история не будет похожа на какой не будь роман,драму и прочее,я напишу что есть,что чувствую и что происходит в моей жизни.Критику,полезные со...