Спасите

65 7 3
                                    

Всю неделю я не разговаривала не с кем из компании. Хоть мне было и одиноко,но гордость брала своё.
Однажды я шла после школы. Было уже поздно поскольку я засиделась в библиотеке. Я решила пройтись и развеется. Проходя возле дороги возле меня остановилась дорогая иномарка. Там открылась дверь и последнее,что я помню это, как меня ударили по голове и я потеряла сознания.
Пришла в себя в небольшой комнате. Она была достаточно светлой и уютной. Подбежав к окну я посмотрела в него. Возле дома почти не кого не было. Я попыталась выбить окно,но мне помешала решотка.
Я побежала к двери и начала долбиться в неё.
-Выпустите. Я не чего не знаю! Помогите!-Кричала я долбясь в неё.
Я услышала как замок открылся и я тут же оказалась в другом конце комнаты. Я замерла. Перед мной стоял высокий шатен с крупным телосложением. Он медленно подошёл ко мне и взял меня за горло.
-Заткнись,девка,пока я тебя не заткнул.-Прорычал он поднимая меня над собой.
Я чувствовала как воздух уходил из моих лёгких и я кивнула после чего почувствовала сильный удар об землю. Я схватилась за горло и начала кашлить. Вбившись в угол я со страхом посмотрела на парня,который уже хотел уходить.
-Прошу,отпусти меня.-Взмолилась я за что получила по лицу.
-Сколько надо,столько здесь и будешь.-Ответил он и вышел из комнаты закрыв на замок.
По моим щекам побежали слёзы. Я не знала от горя или от боли они были.
-Ребята, прошу спасите меня.-Прошептала я и уткнулась в колено лицом. Минут через пять я опять услышала,как замок открылся.
-Я же не чего не делала. Прошу не надо меня бить.-Взвыла я и сильнее вжалась в угол. Ко мне подошла девушка. Сразу было видно,что она не молодая. Протянув мне руку подняла меня и посадила на кровать.
-Ты прости его. Он нервный.-Сказала она и открыл аптечку начала обрабатывать рану мне на лице...
Продолжение следует

Новый город,новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя