Спасибо,друзья.

77 5 3
                                    

Ещё очень долгое время меня мучали. Я думала только о плане побега и том как я буду рада,когда выберусь из плена.
Вот после очередного издевательства я твёрдо решила сбежать.
Я еле живая легла на кровать и начала дождаться ночи. Это было самое долгое ожидание в мире и вот наконец настала моя очередь. Я тихо встала с кровати и тихо открыла не запертую дверь. Осмотревшись и убедившись,что не кого нет я побежала на выход. Я чувствовала свободу когда открыла дверь.
На меня дунул свежий ветер и прохладный воздух. Я поёжилась и выбежала из дома.
-Она сбежала!-Послышался крик на втором этаже. Моё сердце замерло и я остолбенела. Мне кто-то закрыл рот и прижав к себе спрятал за косяк дома. Я услышала,как мимо кто-то пробежал. Моё сердце билась как бешеное и мои колени дрожали.
-Все хорошо. Ты в безопасности.-Прошептал кто-то мне на ухо и обернулась. Это был Скотт. Я была на седьмом небе от счастья. По моим щекам невольно побежали слёзы.
-Скотт.-Сказала я плача и обняла парня. После объятий мы выбижали в лес. Там уже стояли Лидия и Стайлз.
-Друзья!-Закричала я и обняла их. Сзади нас послушался рык. Обернувшись я увидела оборотня и волка. Испугавшись я спряталась за Скотта. С ужасом смотря на тех кто на нам напал мой взгляд переключился на лицо парня. Я с ужасом упала на землю. Обернувшись я посмотрела на Лидия с Стайлзом. К мою великому счастью их лица были нормальными. Стайлз помог мне стать и встал перед мной.
Обротен двинулся на Лидия. Она закричала и оттолкнула оборотня руками,что он влетел в дерево. Волк дрался со Скоттом. Я почувствовала как меня схватила за руку и вокзала ему. Это оказался не известные мне человек. Кажется я ему выбила челюсть и ему это не понравилось. Схватив камень я вырубила его и вжалась в дерево. Вот и все драка была окончена. Скотт был ранен и Лидия со Стайлзом помогали ему идти до старого доброго фургона Стилински.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый город,новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя