9

3.6K 166 2
                                    

Два дня от него никаких вестей. На звонки не отвечает, дома его нет.

Папа меня избегает. Да и я его тоже. После того как Руслан уехал, я была в истерике. Накричала на родителей, наговорила кучу гадостей. С утра конечно обо всем пожелала, но извиняться не было сил. Я думала только о Руслане. Почему он так поступил? Неужели он до сих пор не понял как сильно я его люблю.
Я спустилась на кухню выпить воды. Папа сидел за столом и смотрел новости. Я молча прошла к раковине, набрала воды.
- Ты злишься на меня. Я понимаю. Но я не считаю, что поступил не правильно. Я твой отец, я должен тебя оберегать. Я всю жизнь стараюсь дать тебе все самое лучшее, я хочу чтобы ты была счастлива.
- Тогда зачем ты на говорил ему все это?
- Я не сказал ничего лишнего, только то, что думаю. Я не просил его уходить, бросать тебя, я не запрещал ему ничего. Он сам сделал свой выбор.
Папа прав. Он сам решил уйти.

Я снова и снова набирала его номер.
" Абонент временно недоступен..."

День, неделя, месяц. Сегодня понедельник. Одевшись я направилась в институт. Все как раньше, пара, лекция, семинар... Я снова допоздна в библиотеке, очередные пятёрки, очередные победы, гордость родителей. Но зачем мне все это? Зачем если единственный человек, которого я любила, решил меня оставить. Я ведь все равно о нём думала. Ничего не помогало отвлечься. Я больше ему не звонила, бессмысленная трата времени.
Я должна его увидеть. Пускай в последний раз, но я хочу этого. Я отправилась к нему домой. Стояла у подъезда.
Словами не описать, что я почувствовала, когда наконец его увидела. Я хотела остаться не заметной, но это невозможно. Руслан сразу меня заметил. Мы просто стояли напротив и смотрели друг на друга. Он очнулся первым, и подошёл ко мне, я пошла на встречу. Когда он меня обнял, я наконец поняла, что это конец. Я не смогу без него. Теперь я понимаю это.
- Почему ты ушёл? Как ты мог? Почему?
- Потому что ты достойна большего.
Я плакала.

"""
- Руслан, что тебе сказал мой отец.
- Ничего нового. Он сказал все то, что я и сам знал. Просто старался не замечать.
- А сейчас?
- А сейчас я понимаю, что чтобы я не делал я у тебя в плену. В плену у твоих карих глазок.
То ли ангелы нас сводили,
То ли бесы сводили с ума.
Но меня к тебе приговорили.
Ты – моя воля.
Моя тюрьма.
    Он улыбнулся, я в ответ.
- Ничего не изменилось, но сейчас я готов рискнуть. А ты?
- Я всегда была готова
- Ты понимаешь о чем я? Я хочу украсть тебя
- Украсть?
- Да, твой отец не даст согласия. Я это понял из нашего разговора.
- Он так и сказал?
- Нет, но намекнул
Я не знала, что сказать
- Соф, ты со мной?
Я буду счастлива только с ним. Это я знала точно.
- Да. Я готова.
- Ты понимаешь на что ты соглашаешься? Я беден. Нам будет тяжело.
- Я понимаю. Я готова к этому.
- Ты будешь самой счастливой, я обещаю тебе.
- Я уже самая счастливая.

Ты достойна большегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя