Руслан

4.5K 183 12
                                    

Я купался в бассейне, когда мне позвонил Антон.
- Да алло.
- Русик, привет. Слушай, помощь нужна твоя
- Да конечно, говори помогу
- Да я с дочкой сижу, а мне машину нужно из ремонта забрать. Сможешь за меня поехать.
- Да без проблем
- Тогда приезжей я тебе ключи отдам.
Я приехал на свой машине к Антону, взял ключи, потом уже на такси доехал до автомастерской.
Все было нормально, я ехал к Антону, но мне позвонил отец. Я решил припарковаться и поговорить спокойно. Когда разговор закончился, дверь машины открыла девушка. Я в жизни не видел таких красивых глаз.
- Вы работаете?
О чем она? Ах да машина же не моя! Это такси Антона, вот она видимо и подумала, что я таксист. Я согласился, довез до дома. Да... она очень красивая. Правда не разговорчивая. Ну это даже хорошо. Денег с неё не взял. Узнал имя - София. Ну ещё и адрес её знаю теперь.
Потом отвез машину Антону и вернулся домой.

Я открыл дверь и направился на кухню. В семье я один. Поэтому все внимание обычно уделялось мне.
- Русланчик это ты?
- Да мам.
- Иди поешь.
Мама разогревала еду.
- Где был?
Я рассказал ей.
- Ты у меня такой добрый.
Она поцеловала меня в щеку.
- Мам, мне 24. Я не малыш!
- Ты и в 50 лет будешь для меня малышом. Хотя ты прав. Такой взрослый, а все не женишься.
Ну вот опять за своё.
- А знаешь мам, я передумал. Целуй меня сколько хочешь! Я ведь ещё малыш.
- Дурак ты. Большой, 24-летний дурак! - сказал папа, который тоже пришёл поесть. - А мама твоя дело говорит.
- Да где же мне найти такую, чтобы меня полюбила! Меня, а не мои деньги!
- Сынок, такую можно найти. Просто нужно знать где искать.
- И где же например?
- Ну уж точно не в клубах! Сходи в библиотеку.
- Да пап. Спасибо именно так и сделаю.
Мне уже надоели эти разговоры про свадьбу. У меня уже была невеста. Я её очень любил... Потом я понял, что я ей не нужен вовсе, из-за денег моего отца только со мной была. Папа посоветовал искать среди девушек своего круга. Ну якобы, если она сама богата, зачем ей твои деньги. Попытался... Не моё это все... Я решил, что лучше быть одному. Возможно когда-нибудь и появиться девушка, которая полюбит меня такого.

Через неделю папа отправил меня на рынок, проверить как идут дела. Основной наш бизнес - это три довольно популярных ресторана в нашем городе, ещё парочку в других городах.
Я приехал, все проверил, уже уйти хотел, но Лола, продавец, была занята, много было людей, и решил ей помочь. Тут то я её и увидел второй раз. Отдал ей её мандарины. Я не хотел денег брать, но она все же заплатила за них и ушла.
Можете считать меня идиотом, но я почему-то решил, что это судьба. Нельзя её отпускать просто так. Что было дальше вы уже знаете.

Ты достойна большегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя