За это время многое произошло. Все и не описать. Расскажу о самом главном. О тете Руслана.
Я постоянно о ней спрашивала, просила с ней познакомить. И когда он уже решился, произошло то, чего мы оба не ожидали. Приехали её сыновья из Москвы. Встреча была довольно тяжёлой, по рассказу Руслана, но закончилась хорошо. Они забрали её к себе, хоть она и не хотела. Руслан несколько недель ходил загруженный после её отъезда. Я понимаю его, она стала для него мамой. Но они договорились, что они будут встречаться. И Руслан на неделю уезжал к ним. Приехал довольный, сказал, что все у неё хорошо, она рядом с теми, кто её любит.Один раз мы гуляли с ним по парку и он привёл меня к одному шикарному дому. Мы остановились перед ним.
- Руслан, такой шикарный дом.
Он улыбнулся.
- Тебе он нравится?
- Да. Правда убирать его проблематично...
- Это точно. Ахаха. Но у нас будет уборщица. И жить мы будем в этом доме, а если ты захочешь найдем даже больше чем этот. Я все сделаю для этого. Я тебе обещаю
- А ты спросил нужно ли мне это?
Он с недоумением посмотрел на меня.
- Мне не нужен ни этот огромный дом, ни золото, ни бриллианты. Руслан, мне иногда кажется, что ты меня совсем не знаешь. Если бы я хотела красивой и богатой жизни, то я бы нашла себе богатого жениха. Но я хочу только одного - чтобы ты был всегда рядом.
- Я понимаю тебя. Но хочу, чтобы у тебя было все.
- Ты и есть моё все.
В этот момент дверь открылась и из дома вышла какая-то женщина. Она долго и очень странно смотрела на Руслана. Он смутился.
- Нам лучше уйти.
- Да давай уйдем
Женщина проводила нас взглядом.
- Чего она так на тебя смотрела?
- Ахаха наверное думает, что я хочу их ограбить.
- Ахах точно.Руслан очень стеснялся своей бедности. Постоянно говорил, что ему обидно, что он не может дать мне всего, не может нормально за мной ухаживать. Как будто цветы, мишки, конфеты - это самое важное в отношениях! И сколько я не пыталась объяснить ему это, все было зря. Да, мы не ходили в дорогой ресторан, но он приготовил мне ужин сам и устроил мне свидание на крыше, да, я не получала дорогих букетов роз, но он дарил мне мои любимые ромашки, он радовался вместе со мной, когда я выигрывала в очередной олимпиаде, он ухаживал за мной, когда я болела, и что самое важное, я понимала, что я могу на него положиться. Я верила ему. Знала, что если мне понадобиться помощь, он будет рядом, поддержит меня в любом моём решении. И это и было для меня самым главным, за этими поступками и скрывалась настоящая любовь.