Глава 1

347 13 12
                                    

    
Странный сон. Подарок

Иногда случаются необъяснимые чудеса – но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают.
Пауло Коэльо

     Ощутив падение, я резко подскочила с пола. Ритм сердца зашкаливал, дыхание сбилось, страх окутал всё моё тело, спина покрылось испариной, а бок болел от удара. Деревянные часы с маятником показывали пять утра. Всю ночь я ворочалась, и теперь моя постель  была мятой и скомканной. Сев на край кровати, я попыталась успокоиться после приснившегося мне сна. В голове звучал голос неизвестной женщины: «Будь осторожна! Ведь неизвестно, чем может всё закончиться...»
     Тревожное чувство объяло меня. Интуиция никогда не подводила. Я почувствовала, что может что-то произойти.
Решив придти в себя, я вышла на балкон и открыла окно. Стояла тишина, изредка нарушаемая пением ранних птиц. В низине ещё видны были сгустки тумана. Прохладный утренний воздух охладил моё разгорячённое тело. Рубашка медленно сползла с плеча, и кожа тут же покрылась мурашками. Я замерла, глядя на рощу, охваченную золотым сиянием восходящего солнца. Чувство умиротворения накрыло меня и, постояв ещё, наверное, минут десять, я вышла с балкона.
Зная, что уснуть больше не смогу, направилась в ванную, чтобы смыть с себя остатки кошмарного сна и привести себя в порядок. Глянув в зеркало, я увидела своё отражение. На меня смотрела девушка с длинными тёмными каштановыми волосами, овальным лицом, высоким лбом, миндалевидными светло-карими с зелёным отливом глазами, веснушками, которые становились ещё ярче в тёплое время года, пухленькими губами и стройным спортивным телом, благодаря усиленным тренировкам. В детстве мне говорила мама, что я не похожа ни на кого из членов семьи, но меня это ни сколько не смущало, так как моя внешность мне всегда нравилась. Улыбнувшись себе, я расставила всё по местам и вышла, погасив свет.
После всех утренних процедур я направилась на кухню. За приготовлением вафель с джемом я потеряла счёт времени. С детства любила готовить различные блюда и напитки. И, повзрослев, я не утратила это, по моему мнению, качество. Неожиданно размышления мои были прерваны телефоном, лежавшим на тумбе. Вытерев руки, я подняла трубку. Из динамика раздался голос моей подруги:
– Привет, Аида! Ты чего мне не звонишь? Мы же договарились встретиться всей компанией сегодня?
– Доброе утро, Мира! Чёрт, я забыла! Из головы вылетело. Извини, скоро буду! – ответила ей я, мысленно ударив себя по лбу, как это делала Мирослава — моя лучшая подруга — девушка блондинка с голубыми глазами и доброй душой. Она была веселой, искренней, нежной, но при этом имела силу воли , упорство и могла показать характер. Училась на факультете психологии.
     В ней сочетались качества, которые, казалось бы, не могли уместиться в одном человеке. В трудные минуты к Мире можно было обратиться за поддержкой и помощью. Она всегда серьёзно относилась к чужим бедам и проблемам. Она умела сочувствовать и сострадать. Но при этом всём девушка имела ещё и прекрасные организаторские способности. Она частенько проводила различные мероприятия и была зачинщицей неожиданных поездок и путешествий. Не раз говорила я ей о том, чтобы она пошла устроиться каким-нибудь ведущим или организатором праздников, ведь опыт её в данной сфере давал ей такую возможность. Но каждый раз я слышала отрицательный ответ.
– Хорошо, жду! – проговорила она и сбросила вызов.
     Быстро убрав и помыв посуду, я побежала в гардеробную. На сборы у меня не ушло много времени, тем более, что я ненавидела опаздывать. В запасе у меня всегда было минут пятнадцать, поэтому со спокойной душой, не торопясь, я  вышла из дома.
На улице светило солнце, была прекрасная погода. На площадках играли дети, по улицам гуляли влюблённые парочки, настроение было замечательным. Я вышла на главную улицу, когда меня окликнул какой-то пожилой мужчина:
– Девушка! Подождите, девушка!
     Обернувшись, я почувствовала, как он всунул мне что-то в руки:
– Это мой тебе подарок!
– Вы, наверное, ошиблись... – проговорила я и подняла глаза, но дедушка уже скрылся в неизвестном направлении.
Я растерянно огляделась вокруг, но его так и не увидела. Да и как можно было бы увидеть кого-то, когда все вокруг куда-то шли, спешили, суетились. Поэтому вспомнив про встречу, я аккуратно положила подарок в сумку и ускорила шаг.
Придя в парк, я оглянулась, и, не увидев друзей, села на лавочку. Неожиданно возле меня закричала маленькая девочка:
– Сюрприз!
Вздрогнув, я глянула не неё. Она отпустила шарик в виде сердечка в небо. Мой взгляд переключился на него. Он медленно и плавно поднимался вверх, лучи солнца, отражаясь, создавали эффект нимба.
     Я долго наблюдала за ним, пока глаза не стали слезиться от яркости дневного света, и пока передо мной всё не предстало в расплывчатом виде.
– Хэй, Аида, ты чего? – спросил меня подошедший парень, нежно прикоснувшись к моей руке. – Ты чего плачешь? Тебя кто-то обидел?
Это был Юра — красивый брюнет с голубыми глазами, по совместительству мой лучший друг — открытый, яркий, отзывчивый, незлобивый, с отменным чувством стиля и юмора. За ним бегали многие девушки, но по его словам, он искал ту особенную, поэтому особого внимания на них не обращал. Работал парень тренером по плаванию и учился на факультете компьютерных технологий. Не редко к нему обращались за помощью в плане техники.
     Знакома с Юрой я была уже три года, и хотя это маленький срок для дружбы, мы полностью друг другу доверяли. Отношения у нас сразу сложились как у брата с сестрой, чему я была очень рада.
Аккуратно вытерев выступившие слезинки, обняла его, но не успела я и слова сказать в своё оправдание, как послышался голос моей подруги:
– Вот дела! Только звонила ей, всё было в порядке, а не успела встретиться, она уже плачет... – удивлённо воскликнула Мира.
– Ребята, привет! Со мной всё хорошо, я просто долго на солнце смотрела, вот слёзы и выступили, – перебила подругу я, дабы избежать последующих вопросов, заключив её в крепкие объятия. – А, кстати, где двойняшки? – поинтересовалась я, не заметив их рядом с друзьями.
– А вот и мы! – прозвучали голоса, и все мы оказались на траве, перепачканные мороженым.
– Ну вот! Теперь придётся покупать новую блузку, – проговорила Мирослава, притворившись обиженной.
– Ой, да мы все знаем, как давно ты её хотела купить. Только повод дай, – сказала  ей Аня, кинув в своего брата попкорн. На что тот ответил взаимностью.    
     Послышался смех и крики.
– Ладно, Данил, хватит... – начала говорить я, но замолкла, заметив, что утренний сюрприз выпал из сумочки. Все тут же уставились на меня.
     Взяв в руки подарок, я глянула на друзей.
– Что это у тебя, Аида? У тебя появился парень? И ты об этом молчала? И лучшей подруге не сообщила? – сделав неправильные выводы, затараторила Мира.
– Нет, нет! Мне сегодня на улице, когда я шла сюда, какой-то дедушка отдал мне эту странную вещь, назвав её моим подарком.
– Да уж! Действительно странная коробка, – нахмурившись, сказал Юра. Я провела по её стенкам пальцем, почувствовав только выступающие узоры. Она была квадратной, с непонятным орнаментом и ярким окрасом.
– Дай-ка её мне... – сказал мой лучший друг.
И я вновь ощутила внутреннее волнение, нарастающее при каждой попытке Юры раскрыть её. Поэтому забрав вещицу у него из рук, я положила её в сумку, и вздохнула с неким облегчением. Увидев вопросительный взгляд парня, я смутилась. Напряжение между нами росло.
     Ситуацию спасла Аня, внеся дельное предложение.
– Ребята, а пойдёмте в наше любимое заведение. Там и подумаем, как открыть этот «подарок», – предложила она, и мы направились в сторону городского кафе «Орион», где не раз проводили холодные зимние вечера, за кружкой горячего чая или ароматного кофе под музыку живого оркестра.

 Там и подумаем, как открыть этот «подарок», – предложила она, и мы направились в сторону городского кафе «Орион», где не раз проводили холодные зимние вечера, за кружкой горячего чая или ароматного кофе под музыку живого оркестра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пепел, сгорающих сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя