Глава 2

226 15 1
                                    


Ты был моим лучшим другом

Нет на свете вещи ужаснее
безответной любви.
М. Горький

– Ну я же говорила, что мы ничего не сможем с этим сделать, – возмущалась Мира, нервно делая глотки давно остывшего капучино. – Надоело уже сидеть на месте два часа и разгадывать эту головоломку.
– Не могу не согласиться. Мы столько времени потратили и всё впустую, – устало проговорил Данил, увидевший кивок сестры в поддержку сказанных им слов.
Никто не знал, как открыть коробку. Хотя у всех было множество вариантов, но ни один не подошёл. Шея затекла, и я откинулась на спинку дивана, устало оглядев помещение кафе.
Легкие приглушённые тона не резали глаз, живая музыка расслабляла, а интерьер заведения впечатлял своей необычностью.
Летом открывалась терраса, но в данный момент на улице было очень жарко, чтобы отдыхать там. В холодные же месяцы года открывался второй этаж с видом на город. Там я любила проводить свои зимние вечера с чашечкой имбирного чая, любуясь заснеженными улицами и виднеющейся аллеей хвойных деревьев.
– А поехали в клуб? Отдохнём, потанцуем. Сегодня я слышала компании с наших факультетов собираются, – Мирослава вывела меня из раздумий
– А что, я не против. Давненько там не был. Тем более развеется нам сейчас не помешает, – поддержал идею Юра. – Я заеду за тобой, Аида.
     Парень странно посмотрел на меня, и я отвела взгляд.
– А мы как раз сегодня там выступаем, – вставил слово Данил. Они с Аней подрабатывали диджеями, учась на музыкальном факультете.
– Вот и отлично! Встретимся там. Время всем сообщу в SMS. До встречи! – распорядилась подруга, схватила меня за руку и потащила на выход.
Я едва ли успела захватить вещи, в том числе и подарок, с собой.
– Но...
– Никаких "но". Ничего слышать не хочу. Это не обсуждается. Ты поедешь в клуб сегодня, а то в последнее время мы с тобой никуда особо не выбирались, надо исправлять, – она закинула сумочку на заднее сиденье своей машины. – Садись.
– Вообще-то я планировала этот вечер провести дома...
– Ну Аида! Ну вспомни, как мы отдыхали прошлым летом! Все зачёты и сессия уже сданы. Что ещё тебе нужно? Расслабься уже. И уж поверь мне, я знаю, что подсознательно ты хочешь повеселиться. Так давай вспомним прошлое! – закричала Мира, и мы засмеялись.
– Хорошо, уговорила, – ответила ей я, улыбнувшись.
– Вот эту девочку я узнаю! – подруга мастерски управляла машиной. – И надень какое-нибудь платье из новой коллекции, которые ты показывала мне недавно. Ты шикарно в них выглядишь.
– Хорошо, спасибо! Ваше желание будет учтено, – сказала я, и наш смех заполнил салон автомобиля.
      Зайдя в дом, я покрутила в руках странную коробочку, абсолютно не понимая, зачем дедушка мне её отдал. Отвлёк меня звук пришедшего сообщения от Миры с указанием времени, к которому я должна буду быть готова.
     Решив, что разберусь с подарком позже, я направилась в комнату, чтобы выбрать наряд на вечер. Распахнув шкаф, я достала прекрасное золотистое платье. Воспоминания вновь нахлынули на меня.
«– Ты прекрасна! – прошептал Адриан, с восхищением оглядев меня.
– Спасибо, любимый! – ответила я парню, посмотрев в голубые глаза. В ту же секунду парень притянул меня к себе и страстно поцеловал. В животе приятно потянуло, пульс увеличился, тепло разлилось по телу.
    Он не хотя отстранился, предварительно прикусив моя губу. От этого действия меня бросило в сладостную дрожь.
– Нам нужно ехать, а то опоздаем на вручение корон «Миссис и Мистер школы». Все-таки последний раз получим этот титул, – сказал Адриан, открыв передо мной переднюю дверь автомобиля. – Вперёд, моя Королева!
– Благодарю Вас, Король! – шутя, присев в реверансе, ответила ему я, и мы засмеялись.»
«Зачем? Зачем он так поступил? Зачем?» Эти вопросы опять крутились у меня в голове. В горле стоял ком, слёзы норовили скатиться по щекам. Боль. Душевная боль снова раздирала моё нутро на кусочки. На маленькие кусочки, которые я так долго собирала в единое целое.
      Это была ошибка. Большая ошибка. Не нужно было оставлять хоть малейшую вещь в напоминании себе о нём. Надо было сразу избавиться от всего того, что могло заново потревожить зажившие раны.
     Спустившись на первый этаж, я разожгла камин и бросила в огонь платье, которое сразу же было охвачено ярким пламенем.
     Пустота. Внутренняя пустота пожирала меня изнутри. Что-то внутри вновь надломилось. В данный момент я не испытывала никаких эмоций. Только пустоту. Пустоту, заполняющую всю грудную клетку, дающую ощущение безразличия.
Мой взгляд упал на отражение в зеркале. Снова разбитая, снова печальная девушка. Разве такой я была всего каких-то тридцать, может сорок минут назад? Разве это всё не болезненный пережиток прошлого, который нужно забыть? Разве я не дала себе обещание, что смогу опять ощутить прелесть жизни? Разве я не сказала себе, что больше не вспомню о нём? В конце концов, разве я должна, спустя столько лет, убиваться по человеку, втоптавшему мои чувства в грязь?
     Нет, я не стану страдать из-за него. Хватит, он принёс мне слишком много боли, страданий и унижений.
     С этого момента я переверну страницу этой жизни и начну всё по новой.
Вытерев слёзы и улыбнувшись, я поднялась наверх с целью довести начатое до конца. Сняв шикарное чёрное платье с кожаными вставками, украшенное белыми   узорами и повесив его на крючок, я достала туфли на каблуке. Теперь, когда я определилась с выбором, мне предстояло сходить принять ванну.
Я включила музыку и окунулась в тёплую воду. Мышцы моментально расслабились. Прикрыв глаза от наслаждения, я осознала, что в жизни мне нужны какие-то перемены. Но какие, оставалось только понять.
Пролежав так час, я вспомнила, что стрелка часов быстро приближается к назначенному времени. Быстро помывшись, я прошла с полотенцем на голове к себе в комнату. Высушив волосы, я принялась за одежду.
Мирослава была права: платье идеально сидело на мне, подчеркивая изгибы тела. Я ощутила, как ко мне снова возвращается давно забытое чувство гордости и уверенности. Сделав макияж с акцентом на глаза, я глянула в зеркало. Передо мной стояла красивая девушка в шикарном образе.
– Никто не сможет испортить мне настроение сегодня, – сказала себе я и вышла из дома.
Чёрный спорткар стоял в ночи, фары освещали дорогу. Из него вышел высокий брюнет.
– Ты прекрасна как всегда, – прошептал парень и подал руку.
– Спасибо, Юра. Не думала, что ты уже приехал. Я хотела пройтись немного.
– Я бы не позволил тебе ходить в такое время по улицам, это опасно, – произнёс он, садясь за руль автомобиля. – К тому же, я хотел поговорить с тобой.
– Да? И о чём?
Машина плавно ехала по пустой трассе, освещаемой лунным светом.
– Ты же знаешь, мы давно общаемся с тобой, но недавно я понял, что... – Юра.
Пауза затянулась. Надеюсь, это не то, о чем я подумала. Я открыла окно и  прохладный воздух ворвался в салон автомобиля. Я не могла сказать и слова, возможно, потому что боялась услышать слова, которые означали бы конец дружбы. Я и не хотела ничего говорить.
Юра тяжело вздохнул. Я перевела взгляд с   дороги на него. Лицо его было  сосредоточено и серьезно.
– Ты мне нравишься, Аида. Долгое время я скрывал свои чувства, думал, что это ошибка, что такого быть не может, ведь ты мне всегда была как сестра, но сейчас... сейчас я не хочу больше обманывать себя и тебя. Я пытался быть твоим лучшим другом, но у меня не вышло...
Он остановил машину на обочине. Я открыла дверь и вышла. Глоток свежего воздуха. Случилось то, чего я боялась.
Юра подошёл ко мне и накинул на плечи свою рубашку. Мы простояли в тишине ещё пару минут. Он ждал, терпеливо ждал моего ответа. Разбить сердце человека, какого это? Начинаешь задумываться только тогда, когда эта участь постигает тебя. Только тогда, когда сам проходишь через эту боль, задумываешься на каждым произнесенным словом. Но разве какие-то слова могут облегчить страдания? Думаю нет.
Я повернулась к нему.
– Мы с тобой прошли через многое. Ты всегда был рядом. Был моей поддержкой и опорой. Ты был моим лучшим другом. И я тебе за это все благодарна. Ты даже не представляешь насколько. Но ты и был тем человеком, который знал обо мне все. Я не хочу причинять тебе боль, но и не могу. Ты сам знаешь ответ, знаешь и причину. Прости.
Я развернулась в противоположную сторону от него. Слёзы подступили к глазам. Ну почему? Почему мы причиняем мучения дорогим людям? Я боялась этого все то время, которое мы проводили вместе.
     Тёплые мужские руки легли мне на плечи. Он мягко развернул меня к себе. Аккуратно взял за подбородок и приподнял голову. Наши глаза встретились.
– Ты права, Аида, я изначально знал ответ, но хотел услышать это от тебя.
Запах его духов окутал меня, и я разрыдалась. Он крепко сжал меня в своих объятиях и зарылся носом в волосах.
– Я не хочу терять тебя как друга. Не хочу причинять тебе боль. Не хочу. Прости меня, прости. Ты – единственный мне родной человек, которому я могу доверять, – слёзы струились по щекам.
– Это ничего не изменит, я всегда был рядом с тобой и сейчас никуда не уйду. Успокаивайся, бельчонок, – сказал Юра.
Я улыбнулась, услышав прозвище, которое он дал мне при нашей первой встрече.
– Давай не поедем в клуб? Я не хочу туда, – тихо произнесла я.
– Поехали к моей сестре? Она давно хотела тебя увидеть.
– Да, давай.
Юра помог мне сесть в машину, и мы в тишине, думая каждый о своём, поехали по ночному городу.

     Юра помог мне сесть в машину, и мы в тишине, думая каждый о своём, поехали по ночному городу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пепел, сгорающих сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя