Глава 3

189 15 2
                                    

Время всё поменяет

Время есть проверка всех склонностей, всех чувств, всех связей...
В. Белинский

     Настенные часы тихо тикали, нарушая гнетущую тишину. Чай давно остыл. Я сидела в кресле, задумчиво глядя на сад, освещённый серебристым сиянием Луны. Статуи греческих богов четко выделялись на этом фоне.
– Ну и что ты решила? – спросила меня Алина, долив кипятка в чашки.
– Он всегда был и остаётся моим другом, по иному быть не может, – я посмотрела на девушку, сидящую напротив. Длинные чёрные волосы, большие голубые глаза, родинка над губой, такие же ямочки. Копия парня. – Как же вы все-таки похожи.
     Она задумчиво улыбнулась.
– Мой брат умный парень, но порой творит странные вещи. Это же надо, спустя столько лет он возомнил себе, что любит тебя.
– Самое ужасное, что я не знаю, как теперь мне быть, как нам дальше общаться, если один смотрит на другого как на друга, а второй – как на вторую половинку?
Голова уже болела подобного рода от мыслей.
– Не волнуйся на этот счёт, простая влюблённость, через некоторое время он поймёт, что сильно ошибался. И всё будет как прежде.
– Да, наверное.
     Я завернулась в мягкий плед.
– Как ты после разрыва с Адрианом? – аккуратно спросила девушка.
– Боль постепенно стихает, но теперь появился страх, страх того, что предательство вновь повторится.
– Ты так и не говорила ни с кем после того вечера.
– Да, я хотела пережить это самостоятельно. Хотя кого я обманываю, не хотела ни кого видеть, тем более разговаривать, а потом и вспоминать. Сколько раз не задумывалась, так не смогла понять, почему он женился на ней, когда наша свадьба должна была состоятся через неделю. Клялся в любви, говорил, что будет оберегать и защищать. А сам...
Я всхлипнула. Все-таки до сих пор эта тема оставалась для меня болезненной.
– Ты слышала о нем что-нибудь с тех пор? – спросила Алина и взяла меня за руку.
– Нет, и слышать не хочу.
– И ты больше не влюблялась?
– Нет. Я не смогла отпустить его, хотя давно надо было это сделать. Не поверишь, но именно сегодня я пришла к такому выводу.
– Аида, прошло два года. Надо жить дальше, это не самое худшее, что случалось в твоей жизни. Начни все по новой. Глядишь, и вновь влюбишься, – она легонько ущипнула меня за локоть.
– Да, ты права.
Я благодарно взглянула в глаза девушки.
– Спасибо тебе, что приняла меня в такой час, мне необходим был разговор с тобой и спасибо за нужные слова.
– Ну что ты? Я всегда рада тебя видеть. Ты мне уже как сестра. К тому же, я давно просила Юру привезти тебя сюда, и вот, момент настал. А тебе, моя дорогая, советую не обращать внимания на выходки Юры и выходить из состояния скрытой депрессии.
Мы крепко обнялись.
– Как же я скучала!
– Может ты у меня поживёшь? Как раз сменишь обстановку. Я все равно одна, Саша снова уехал на вахту, его не будет два месяца. Выбирай любую понравившуюся комнату.
– Прости, Алина, но не сейчас, чем реже я буду видеть Юру, тем лучше, а здесь мы будем постоянно сталкиваться.
– Ну как знаешь, если что, двери моего дома всегда открыты, приезжай.
– Обязательно тебя навещу. Ты тоже ко мне заглядывай, поделюсь новым рецептом.
– Это я с радостью.
     Девушка открыла входную дверь.
– Юра, спускайся! – крикнула она брату.
     Я вышла на аллею, ведущую к машине. Сладкий запах пепельных роз смешался с запахом хвои. Я вдохнула эту одурманивающую смесь и посмотрела вверх. Над головой раскинулся огромный купол безоблачного неба. Мириады звёзд ярко горели в ночи. Казалось, их можно достать, стоило только поднять руку. Я стояла, любуясь ночным видом.
– Ну что, поехали? Отвезу тебя домой, вряд ли ты уже захочешь ехать в клуб.
     Юра как ни в чем не бывало подал мне руку, улыбаясь. Я в последний раз взглянула на всю эту красоту и села в машину. Впервые у меня было так легко и спокойно на душе.
     Зайдя в квартиру, я первым делом направилась в ванную комнату одновременно отвечая ребятам на возмущённые сообщения о том, что я не появилась в клубе. Мирослава попыталась позвонить мне, но я поставила телефон в Авиарежим, включила классическую музыку и погрузилась в воду. Меня посещали мысли по поводу Юры. Странно, что на обратном пути он не затронул тему отношений. Всю дорогу мы слушали испанские песни, каждый думал о своём.
     Что бы там не было, я решила, что надо перестать думать о случившийся ситуации и устроить себе перезагрузку. Чувство усталости постоянно преследовало меня в течение двух лет, и сейчас мне хотелось отдохнуть, сменить обстановку. Все институтские задания  были выполнены, срок реализации новых проектов был огромен, поэтому я решила в ближайшее время отправиться в путешествие. Музыка зазвучала по второму кругу, и я вылезла из тёплой воды. Запах чёрной орхидеи  расслабил меня, и я направилась в спальню.
     На прикроватной тумбочке лежала оставленная мной коробка-сюрприз. Я поближе рассмотрела предмет. Края куба были отделаны маленькими синими камнями, а в середине было встроено зеркало. Попытки открыть чудо-вещь не привели к ожидаемому результату. Я положила подарок обратно и легла спать.
Голова закружилась, меня словно затянуло в калейдоскоп. Передо мной появилась женщины.
– Будь осторожна!
     Зелёные глаза пристально смотрели на меня. Она схватила меня за руку.
– Не теряй то, что обрела!
     Я закричала и резко подскочила с кровати. На часах было 8:26 утра. Воскресенье. Я распахнула дверь на лоджию. Свежий воздух ворвался в комнату. Постепенно приходя в себя, я присела в кресло. Неприятный сон. Шум города окончательно согнал остатки кошмара, и я вновь легла спать. Пение птиц убаюкивало, и через пару минут мои глаза закрылись.

 Пение птиц убаюкивало, и через пару минут мои глаза закрылись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пепел, сгорающих сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя