8Глава!

1.8K 84 7
                                    


Тамерлан -суки развяжите ,я убью вас всех собственными руками

П1-кто это у нас заговорил ,слышь Тимур походу дружку надо дозу дать , уж слишком языкастый стал
П2-молчи сука
Тамерлан-уберите руки твари
П1-заткнись сука
Тамерлан-аааааммм ,бейте твари ,вам не поможет ,я вас всех уничтожу ,как только выберусь уроды .
П2-да выруби его уже
П1-сука на получай

В то время как Марат исбивал Алана ,то Ранию перевозили в загородный дом, час от города .

Куда вы меня везете ,отпустите я вас умоляю ,я никому не расскажу

Слышь Сань😂😂она никому не расскажет
Саня -тихо пост проезжаем

Здравствуйте !Ваши документы
Щас командир ,вот возьмите
Командир-откройте богажник

СТОЙТЕ! Немедленно всем постам следить за машиной ,номер 555,Немедленно остановить машину .

Сань -тащи нафиг девчонку и сбросим ее в обрыв,быстрей тащи .
Я вас умоляю не делайте этого прошу вас не делайте ,отпустите умоляю

В тот момент перед моими глазами вся жизнь пролетела и я хотела только одного выжить.Вы скажете как я могу жить после всего случившегося?Но я правда хотела выжить и просто отомстить этим тварям за смерть отца ,за все просто не навижу.
В тот момент я молила Аллаха спасти меня от них ,но они просто бесчеловечны выбросили меня.
Кроме удара я больше ничего не помню ,только в глазах все потемнело

Я незнаю сколько я там пролежала,но когда я очнулась кроме рядом лежащего парня я никого не видела ,голова побаливала и глаза ели открывала ,только хорошо оглядевшись вокруг я поняла что в больнице .
Я хотела пить и ели выговорив сказала вслух ,как эти черные глаза наполнившие от боли смотрели на меня с неким страхом ,я хотела что то сказать ,как он резко встал и начал кричать она проснулась ,о боже она проснулась ,проснулась !Спасибо тебе всевышней я знал ,я верил .
Я не понимала что происходит ,но по его словам он меня знает и я давно лежу ,я хотела что то спросить ...но он не дал мне сказать ничего ...он просто тупо вышел .
Минут 5я лежала и не понимпла что происходит ,будто что то замкнулось ,кругом апараты меня окружали и только голова моя ужасно болело ,будто внутри что то колотят молотком и звуки давали по мозгам .Я уснула сразу ,походу я еще не пришла в норм состояние .

От лица Марата:

После того злощастного дня и после смерти приемных родителей Алии ,все изменилось ,даже город изменился,хотя друзья говорили это просто я сам чокнулся ,уже наверное как год я прихожу ровно в 6:00в эту больницу и открываю дверь палыты vip1особый пациент
Я помню тот день и мне его никогда не забыть в тот день я потерял самого близкого мне человека .Моего деда ,увидев Алию на обрыве ,дед не выдержал все это ,у него случился инфаркт ,после этого он впал комму .Через месяц со дня смерти деда ,в скором времени бабушке стало плохо ,ее уложили в больницу.В нашей семье наступил кризис ,отец пропадал на работе .Забыв про семью ,мы понимали его и не винили ....мы знали как сильно он любил отца и это он очень тяжело перенес .Дома была гробовая тишина и если даже мышка пробежит можно было бы услышать.
Однажлы придя с больницы домой ,то увидев куча людей я испугался...даже ноги не шли будто ожидая опять плохое .В нашей семье опять горе ,бабушка умерла и это было последним чтоб полностью нашу жизнь превратить ад ,отец не выдержав еще одного удара просле слег и его пролизовала .Мама вообща будто постарела на 20лет .От моей маменой улыбки не осталось ничего ,целыми днями она проводила возле кровати отца .
Ох бедная моя Лейла ,моя сестренка,она можно сказать каждый день плачет и молит Аллаха дать сил и терпения нашей семье .
Для нее было шоком о потеря деда ,она месяц не с кем не разговаривала ,у нее просто пропал голос и врач сказал ее голос вернется но только обратно таким же способом не важно горе или радость .Но он сказал нужно ждать ...мы ждали и после смерти бабушки услышали голос ,но как услышали так и забыли .Она просто перестала с нами говорить и отделилась от нас всех и друзья появились странные .
Братья иногда приезжают со своими детками и невестками ,только они украшали наш старый былой озорной полным смехом радостей и смеха .Но когда они уезжали то вновь просто все становилось как обычно.
А что я ?вы спросите что со мной?
Я ненавижу этот город и в тот момент люблю ,я не нанавижу Алию ведь это все из за нее в нашей семье ,если бы не она !То все были живы ,но последние три слова перед смертью деда .Он сказал не бросай ее .Я дал слово и выполню ,а когда она проснется просто ,я просто уйду .
Каждое утро и ночь я сидел возле ее палаты ,ничего не происходило не месяц не два не три .Врачи не давали шансов ,но я не мог просто дать врачам согласие на то чтоб отключили аппарат .
Вот сегодня я опять как обычно зашел в больницу и меня останавливает врач Алии.

  Мама я не женюсь ,на этой толстой поршивке(Марат и Алия)Место, где живут истории. Откройте их для себя