Пролог.

118 20 9
                                    


Я вижу этот сон уже год. Он не когда не менялся. Я стояла посреди прекрасной долины усыпанной цветами. Заснеженные верхушки высоких гор блестели на солнце. Было утро, и пчелы с бабочками летали с цветка на цветок. Легкий теплый ветерок трепетал мои волосы, а чуть ниже текла река, впадая в озеро.

Вдруг сзади раздался шум, и что-то приземлилось на землю, распугав насекомых. Я оглянулась и увидела огромного черного дракона с янтарными глазами. Он смотрел на меня задумчивым взглядом.

Такой сон я видела почти весь год, пока месяц назад он не изменился.

Гордый дракон поднял крылья и засиял, отчего я отвернулась. Но когда я повернулась обратно, дракона не было, а вместо него стоял мужчина в одних брюках. У него были черные волосы. Увидев его без майки, я хотела отвести глаза, но не смогла. Его янтарные глаза смотрели точно на меня, отчего я была прикована его взглядом.

Он подошел ко мне, и я увидела у него тату от плеча до локтя с черным драконом расправивший крылья. Он коснулся моей щеки, подарив улыбку. Я тоже улыбнулась, накрыв его ладонь своей.

-Наконец-то я смог коснуться тебя.-сказал он.

-Ты этого хотел?

-Да, с первой нашей встречи. Ты очень красивая.

-Ты видишь меня первый раз.

-Неправда я вед тоже вижу этот сон.

-Я думала ты плод моего воображения, но ты видимо реальный человек.

-Именно, может нам встретиться? Я хочу увидеть тебя в реальном мире.

-Боюсь это невозможно. Я почти никогда не выхожу из дома.

-Потому что ты Редкая.

-А ты догадливый.

-Твои знаки на лице выдают тебя.

-Ты живешь здесь?-спросила я.

-Да здесь не далеко мой дом.

Он зажал меня в объятиях, пока отвлеклась на пролетавшую мимо бабочку так мы и стояли. В его объятьях я чувствовала себя защищённой. А потом он поцеловал меня. Мое сердце замерло, и теперь я не хотела опускать его. Он опустил меня.

-Прости я не должен был целовать тебя., -сказал он.

А я вновь его поцеловала, обхватив его лицо руками. Он взял меня на руки, и я почувствовала себя самой счастливой. Вдруг я почувствовала, как начало жечь руку в районе моей татуировки.

-Все хорошо?-он с тревогой посмотрел на меня.

-Кажется, я начинаю просыпаться.

Я видела, как начинаю исчезать.

-Стой!-он сжал меня в объятьях.-Как тебя зовут?

-Мэй, - прошептала я.

-Я найду тебя, слышишь, найду.

Я провалилась в темноту и все еще слышала. Я резко проснулась. Во круг моей кровати стояли взволнованные фрейлины.

-Госпожа все хорошо?-спросила самая старшая.

-Да все хорошо. Можете идти спать.

-Но вы плачете.

-Просто кошмар приснился. Идите спать.

-Доброй ночи госпожа, -они поклонились и ушли.

Я дотронулась до лица, оно и правда было мокрое.

Я еще долго вспоминала сон и думала повториться ли он. Когда все уснули я пошла в ванную. Плечо все еще жгло и поэтому сняв свою ночнушку я посмотрела на свое тату. Вся область от плеча до локтя была красная. Тигр который мирно спал там всю мою жизнь сейчас смотрел на парящего дракона. Увидев это я упала в обморок.

Когда я проснулась рядом со мной сидел доктор.

- Вы хорошо себя чувствуете?- спросил он.

-Все хорошо.

Оглядела комнату и увидела отца, который о чем-то разговаривал с другим врачом. Потом он позвал второго. Они ушли, а мне велели отдыхать. Так ничего и, не поняв, я легла спать. Но все же мне захотелось узнать, что это за метка.

Необычная история.Тигр.Where stories live. Discover now