Глава 1. Черные крылья, белые лапы.

87 18 17
                                    

Месяц спустя...
-Госпожа, госпожа...-я почувствовала как карету хорошо тряхануло.
-Что, Катрин?-моя лучшая фрейлина теребила меня за плечо.
-Вы что-то бормочете во сне. Я подумала, что вам сниться кошмар.
-Ничего, спасибо что разбудила. Сколько еще ехать?-карету опять тряхануло.
-День, не меньше,- Катрин позеленела, она никогда не любила путешествия.
-Катрин, тебе плохо? Давай остановимся.
-Госпожа не стоит.
-Пожалуйста, остановите карету.
После остановки Катрин тут же выбежала из кареты. Я тоже вышла насладиться свежим воздухом.
-Что случилось госпожа?-ко мне подошел возчик.
-Нет, просто хотим сделать передышку. Можете тоже отдохнуть.
-Благодарю, госпожа, вы очень добры ,-он ушел проверить лошадей.
-Вы очень добры, ты такая милая и веселая, и вообще тебя все любят.-вот и так всегда мой ненавистный брат меня доводит.
-По крайне мере у меня не такая черная душа, как у тебя.
-Не думаю, что душа там поможет.- он  поднял мой подбородок,  чтобы смотреть в мои глаза.
-Не смей ко мне прикасаться,-звонкая пощечина по щеке с тремя шрамами.
-Мерзкая девчонка...-он поднял руку, но один из охранников его остановил.
-Попрошу не трогать мою госпожу, идите в свою карету, мэссер Илай.
Он злобно посмотрел на меня и ушел в карету.
-Благодарю мэссер.
-Я бы посоветовал не ссориться с ним. А то вы сами понимаете. Его лучше не злить.
-Спасибо за заботу, но мне уж лучше воевать против всего мира, чем пасть перед ним на колени.
-Госпожа, можно вас спросить?-сказала мне Катрин когда мы вновь тронулись в путь.
-Спрашивай.
-Почему вы с мэссером Илайем ругаетесь?
-Я бы хотела сама знать ответ на этот вопрос. Но я могу рассказать тебе свою историю.
Это началось, когда мне было 5 лет от роду. Я тогда не контролировала свои превращения. В то время единственный человек кто мог меня успокоить, чтобы я стала снова человеком, была мама. Время шло к 7 годам, я стала чуть контролировать себя, но мама заболела, и не прошло месяца, как она умерла. Мои превращения усилились, и я могла неделями проводим в облике тигрёнка. Отец знал, что королевству нужна новая королева и через полгода он сыграл свадьбу с графиней. У нее был сын, который был на три года старше меня. Я думала, он будет мне братом, хорошим другом, но он  стал мне врагом. Дергал за косы, портил платья и мои вещи, просто пакостил, а потом жаловался, что это была я. И королева меня не возлюбила. Время шло, и мне было уже 15. Я шла по коридору, как услышала голоса. Заглянув в щель, я увидела отца и мачеху, которые разговаривали о моей маме.
"Она была ужасной королевой"-сказала она.
"Да"-согласился отец.
"Ты же любишь меня больше?"
"Да"-снова ответил отец.
Мои глаза наполнились горькими слезами, а на сердце стало так неприятно. Я бежала по коридору пока не наткнулась лбом на Илайя.
"Почему ты плачешь?"- так тошно спросил он, что мне захотелось врезать ему.
"Отец не любил мою маму"-с дуру сказала я.
"Это так и есть, и тебя он тоже не любит"
Ту его ухмылку я запомнила надолго. Со зла я махнула рукой, которая уже была тигриной и полоснула ему три царапины по щеке. Тут я вся перекинулась в тигра и побежала в лес. Был тогда зимний вечер и мороз набирал свою силу. Я лежала на снегу и чувствовала холод даже через шерсть. В какой-то момент у меня занемели лапы. Темнело и становилось все холодней. Я уже хотела прощаться с жизнью, но вдруг я перестала чувствовать холод. Посмотрев на свои лапы, я увидела, что они абсолютно белые, когти голубые. Это было удивительно, потому что я всю жизнь была рыжий тигрицей, а тут вот так поменять цвет. Это могло произойти только если я...
Хруст снега заставил меня подскочить на лапы. Почти рядом со мной стоял капитан, и его люди видно меня потеряли.
"Госпожа мы вас обыскались, пойдемте с нами, а то вы замерзнете"-сказал он. Но мой ответ был рык, который вызвал  сильный ветер, от которого все вздрогнули кроме меня. Так я и стояла пока от меня не начали пятиться. Посмотрев под ноги, я увидела голубой огонь. Шерсть стояла дыбом. А когти впились в снег. Постояв я поняла, что могу спокойно пройти в замок. Прошла в свою комнату и отключилась. Когда очнулась, я увидела доктора, сидевшего около меня.
"Удивительно"-сказал он,-"Столько часов на морозе и с вами почти нечего не случилось".
"А что случилось?"-спросила я когда превратилась в человека.
"Вас приняла одна из стихий, вы теперь Редкая Ваше Высочество"
Он дал мне зеркало, и сначала я увидела себя обычную. Рыжие волосы, что у тигров не редкость, но одна прядь из челки была чистейше белая. Зеленые глаза приобрели тоненькую серебряную каемку, отчего цвет глаза не изменился. А еще от виска к бровям и на лбу были серебряные и голубые тату из морозных узоров и снежинок.
От непонимания всего происходящего, я сжала зеркало и от моих рук пошли  узоры стекла от мороза. Тут меня охватил полнейший ужас, и я выпустила его из рук, оно с грохотом  упало на пол и разбилось. А я отскочила от него и превратилась в тигра и посмотрев в большое зеркало на стене я увидела белую тигрицу с серебрено -голубыми полосками, но кончик правого уха был рыжий.
Доктор просил усилиться и стал все объяснять. Что стихии могут выбрать людей, которым они смогут подчиняться. У таких людей менялся цвет шерсти, бывало, и глаз и тату в зависимости от стихии. Цвет волос человека совпадает с цветом шерсти, чешуи или перьев его животного. А когда они становиться Редкими их цвет волос меняется, но у тебя очень интересный случай. Один локон цвета шерсти, а у шерсти кусочек цвета волос. После объяснений он осмотрел меня и велел отдыхать. Брат с того случая обходил меня за три королевства, а если мне что хотела сделать Королева я могла легко подморозить ее каблучки. Я, конечно, начало осваивать магию холода. Зимой рисовала на окнах узоры или делала каток на местном озере. Конечно, меня как Редкую постоянно охраняли, но к этому я быстро привыкла.  Время шло и наступило мое 19 День Рождения. Помню, утром мои фрейлины принесли мне полевые цветы. А так подарков мне некто не дарил, к чему я привыкла. Но утром меня позвали в кабинет отца. А там уже собралась моя сумасшедшая семейка. У отца тряслись руки, у мачехи с братом были победные ухмылки на лицах. Отец грустно посмотрел на меня и передал, какую то бумагу где было написано что был заключен свадебный договор, по которому я должна была выйти замуж за.... а вот за кого указано не было. Хотя мне было все равно главное бежать из это дома.- я сделала паузу грустно посмотрев в окно.-Вот такая история.
-Но зачем вы мы все рассказали госпожа?
-Я должна кому то доверять, и я хочу, чтоб это был близкий мне на данный момент человек. А сейчас я посплю Катрин.
Легка на диванчик и в предвкушении закрыла глаза.
Королевство драконов. Замок Повелителя. Джейсон.

Необычная история.Тигр.Where stories live. Discover now