Глава 2. Похищение.

54 17 3
                                    


Королевство Драконов. Джейсон.  

Удар вывел меня из сна. Я почувствовал, как кто-то берет мою магию. Мое тату опять изменилось. Тигр лежал на земле, истекая кровью. Теперь я точно был уверен в том что наши души с Мэй были связаны. Ухватив поток по которому уходила со моя магия я полетел по следу. Подлетая к одной поляне, я поучал запах гнили и крови. Здесь была битва и не слабая. Мысленно позвав стражу, решил все обследовать. Кареты стояли с лошадьми, но вокруг были многочисленные трупы. Кто такой смельчак, что напал на людей из Клана Медведей? Еще рядом лежа пара людей в черном без сознания и пара с переломанной мной шей. В одной из карет лежала без сознания девушка, и я ее передал уже подлетевшим драконам. Идя за потоком уходящей магии, я наткнулся на большие заросли каких-то кустов. Разрубив кусты, я увидел, лежащую там девушку. Рыжие волосы рисунки на лице в виде снежинок...

Мэй!!!

Сердце опустилось в самые пятки. Какие ублюдки это с ней сделали. Я побежал к ней и увидел многочисленные раны и кажется, у нее была сломана рука. Ее магический резерв был полностью опустошён и поэтому она не очнётся еще дня три. Я пошел ближе убрал рыжие локоны с лица и хотел взять на руки, но из ближайших кустов что-то выскочило и напало на меня. Пантера прижала меня к земле, но я всадил кинжал в живот. Встав на ноги, я не нашел Мэй, но через пару секунд заметил как ее уносят люди в чёрном. Заметив меня они, ускорили шаг, но быстро поняв, что я их догоню, они открыли портал и исчезли в нем вместе с Мэй.

Королевство Пантер. Мэрлин.

"Как же мне хреново!"

Первая мысль, которая появилась в моей голове, когда я проснулась. Ужасно болела голова, в горле пересохло, во всем теле тяжесть, царапины тоже болели, правую руку я вообще чувствую. И это все я только чувствую, боюсь на себя в зеркало посмотреть. А вообще лучше открыть глаза и посмотреть где я.

-Ты конец проснулась на выпей это!-услышала я голос, а в рот полилась какая-то жидкость.

-Умница, а теперь отдыхай.

-А где я?-мой голос был хриплым да и говорить было больновато.

-Это усадьба мэссели Линды.

Все-таки открыв глаза, я увидела серую комнату залитую светом, от которого я тут же зажмурилась. Через минуту, когда глаза привыкли, я осмотрелась. Рядом со мной в потертом кресле сидела женщина лет 30 и читала, какую то книгу. Сама комната была очень узкой, а окно с решеткой.

Необычная история.Тигр.Where stories live. Discover now