Глава 4: Коди дебил

46 4 2
                                    

Pov Кейт
Проснулась я на полу. Решила разбудить Линк. Она валяется на кровати. Я ее решила разбудить .....бужу.. Бужу... Бужу... Бужу.. Она не просыпается. И я решила перейти к плану Б "ледяное ведро" я сходила в ванную, набрала холодную воду в ведро, сходила на кухню и кинула туда кубики льда... И вылила это все на Линк.
- АААА АХ ТЫЖ ГРЕБАНЫЙ ТРЫНДЕЦ!!! КЕЙТ ТЫ ДУРА?!
К: может да может нет. Вот в чем вопрос? Го в лес и Коди по зовем.
Л: Го
Мы начали собираться в лес. Я взяла: фонарик, сковородку и печеньки. Линк взяла: две пары тапок, фонарик и мармелад.
К: я пойду позвоню Коди.
Прошло 40 минут
Я, Линк и Коди уже в лесу.
Л: ну что ребята заходим?
Коди и Кейт: летц го мая френдс.
Коди: ну что я буду Дашей путешествиницей.
Л: я карта я карта я карта
Кейт: а я рюкзак
Коди: Кейт раз ты рюкзак значит запрыгивай на спину.
Кейт запрыгнула ему на спину.
Л: сладкая парочка.
Кейт и Коди посмотрели на Линк взглядом аля " ты завтра не проснешься" .
Л: ладно ладно я молчу.
Кейт: давай-те поиграем в прятки.
Линк и Коди: давай
И мы начали играть в прятки. Потом Коди нашел какую-то записку. Мы с Линк сразу поняли что это записка слендера.
Л: ты дебил. Это записка слендера.
Коди: кто ж знал то.
Мы быстро начали бегать по лесу и собирать записки, но на удивление Слендера небыло! Может это просто шутка детей?
Спустя 1 час мы собрали 7 записок, мы бегали и не могли найти восьмую записку , вдруг в глазах начало рябить и не только у меня, мы повернулись и увидели Слендера! Мать вашу! Реального Слендера!!! И восьмая записка оказалась у него. Коди побежал на слендера. Но тот переместился и Коди упал! !! И тут, кто-то ударил меня по голове... Темнота...
Продолжение следует....

Крипипата. История О Двух Сестрах!Место, где живут истории. Откройте их для себя