Часть 1

740 33 7
                                    

Магнолия. На дворе лето. Несмотря на то, что еще утро, на улице стояла настоящая жара, спастись от которой можно было только дома, в теньке, да и то, желательно с мороженным!

В одной из домов тихо посапывает заклинательница духов. Ей снится что-то очень хорошее, ибо это отражается на ее лице. Легкая улыбка и светящееся лицо. Нет, конечно, она не по-настоящему светилась... просто лучи солнца как раз начали пробиваться через окно, в спальню девушки. При этом, нагло остановившись на ее лице.

Девушка невольно поморщилась. Инстинктивно она повернулась на другую сторону, чтобы избежать попадания света в глаза. Но сделав это, заклинательница столкнулась с новой проблемой. Теперь ей стало очень-очень жарко! И это при том, что сегодня она засыпала без одеяла. Ощущения жара, с огромной силой, расходилось по всему телу. Ощущение тепла, такого родного и привычного...

Нехотя, златовласка все же решила проверить свою догадку. И так, спросонья, она смогла открыть только один глаз. Однако это никак не помогло, ибо все вокруг расплывалось. Немного подождав, она повторила попытку. Первые десять секунд ей ничего не дали. Все так же плыло, а глаза немного слезились. Но потом она смогла сфокусировать зрение на одной большой точке. Теперь она могла отчетливо разглядеть причину своего раннего просыпания.

Это был ее друг и по совместительству напарник, который разлёгся по правую сторону от кровати. Нагло прижимаясь своей тушкой к телу Люси, и в добавок, не стесняясь, обнимал ее.

POV Люси.

И почему я не удивлена?! Наверное, уже привыкла! Хм... Хорошо, что еще шавермы нет, а то уже бы свои подколки включил про «сладкую парочку»! Вовремя он с Шарли и Венди свалил на задание. Хотя, радоваться недолго осталось. Не сегодня, так завтра вернется!- взглянув на парня.- А еще этот! Ну сколько можно меня лапать?! Я что его девушка? Ответ прост - НЕТ! Так какого каждый день он меня лапает?!

End POV Люси.

Ответа на вопрос у нее не было. Немного подумав, она попробовала вылезти из «объятий» парня. И, О ЧУДО! Ей это удалось! Вздохнув, Люси приподнялась и села. Парень же тоже решил сменить позу. Теперь он повернулся на спину и расставил руки в разные стороны. Осмотрев сию картину, лежащего перед ней розоволосого парня в форме «звезды», она невольно улыбнулась.

"Настойка"Место, где живут истории. Откройте их для себя