Подойдя к Мире и Эльзе, Люси с довольным лицом села за барную стойку. Отойдя от Эльзы, Мира поспешила подойти к заклинательнице, в ее голове вспыхнул новый план по поводу, того, как использовать способности Люси...Так сказать, во благо!
- А я смотрю у вас с Нацу все замечательно! Любовь-морковь! Мир и понимание... А какой страстный поцелуй был!!!- начала она издалека.
- Ага! Даже сама в шоке! И чего я его раньше не замечала?- развела златовласка руками.
- Вот и я про то! Я же вам об этом постоянно твердила! Вы же созданы друг для друга!
- Ну да... Что сказать, дурой была! - она бросила взгляд на Нацу, который как раз сейчас участвовал в очередной заварушке. Которою, кстати, он и устроил .И походу, в нее уже вклинилась чуть ли не вся гильдия. Столы. Стулья. Ребята из гильдии... Все летело в разные стороны!
- Да... Вот только, хорошо бы ты об этом помнила и дальше, - вздохнув, шёпотом сказала Мира.
- Ты что-то сказала?- повернула голову она к Мире. - Прости. Отвлеклась. Ребята опять буянят! Вот я и задумалась, может мне тоже поучаствовать в махаче! Все веселее будет! Ты как думаешь?- во взгляде заклинательницы появились задорные огонечки.
- Нууу. Не думаю, что это хорошая идея. Еще зашибут!- она посмотрела Люси в глаза. - А на счет того, что я сказала. Так вот,я тут подумала, как хорошо было бы, если Грей и Гажил тоже осознали, то, что их любовь рядом...
***Мира***
Так... Надеюсь, она поведется. Ее помощь мне бы не помешала. Я сама уже все перепробовала, а Люська умная, глядь, чего и сообразит. К тому же, ей сейчас все под силу! Главное ее заинтересовать, а там, пусть, что будет...
***- Гажил и Грей?- она призадумалась, затем, как-то маниакально улыбнулась Мире, - Ну так, это довольно просто устроить!
- Да ладно? Так и просто? Я уже столько пыталась и ничего!- Мира наигранно начала качать головой и размахивать руками, дабы заинтересовать ту еще больше.
- Ну так... Это ты, а это Я! Ты известна всем, как сваха №1, тебя они сторонятся. А меня нет! Я типа, свой парень,- засмеялась Люси. - Мне они верят и доверяют! Прислушиваются!
- Хочешь попробовать? Доказать, что ты лучше меня?- спросила она в лоб.
***Мира***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настойка"
FanfictionНужен парень. Если подумать,он идеально подходит... А че! Парень? ПАРЕНЬ! Сильный? ЕЩЕ КАК!!! Всегда рядом? А ТО!!! Хер избавишься! Тело. Мускулы. Пресс . Мордашка ни че так. Чем не идеал?! Ну он конечно еще ребенок, ну так это поправимо!!! Я на чт...