- Милый, пора вставать. Твоя девочка по тебе соскучилась... - сказала Люси, нежно ему в самое ухо.
Реакция парня последовала ежесекундная. Открыв глаза, Нацу, по инерции, попытался вскочить. Но парня ждал явный сюрприз! И заключался он в виде симпатичной «златовласой преграды». Как вы уже догадались, имя этой преграды - Люси!
Глаза Нацу расширились. Мозг отключился. Взгляд был направлен на нависающую над ним заклинательницу.
Девушка в свою же очередь загадочно улыбнулась, как ни как, ее план по пробуждению Нацу прошел успешно. Да и реакция парня, на ее действия, вызывала умиление.
Нацу с минуту смотрел на Люси непонимающе, не двигался. Мозг не воспринимал увиденную информацию. Да и девушка, тоже не двигалась. Лишь улыбалась. Она давала парню возможность осмотреть ее, осознать то, что сейчас происходит! Что это не сон и не плод его воображения. ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!!!
- Э? Люси... Ты чего?- начал потихоньку парень осознавать, где он находится и в какой ситуации.
Взгляд его упал на ее глаза. В них читался азарт и задор. Ситуация эта, ее явно развлекала.
***Нацу***
Какого черта? Люси... Это ведь не сон? Так ведь? Нет. Не похоже... Тогда... Тогда, какого хрена она делает??? Это же ЛЮСИ!!! Она должна была спихнуть меня с кровати! Назвать извращенцем, побить легонька для приличия, покричать! Так почему? Почему, она сейчас сидит на мне и улыбается?! В такой позе... Кхм...Так . Стоп!. Нацу соберись! Сейчас не о том!
О, точно! Это месть! Она решила так отомстить мне. А за что? За что? Ну так, я опять спал в ее кровати! Точно! И... Это... Я обчистил ее холодильник! Во! Она это все увидела и озверела! А сейчас она просто прикалывается, следит за моей реакцией!!!
Точно! Ведь Люси другая! Скромная. Всегда краснеет, если я к ней прикасаюсь. Да и на комплименты, хоть и редкие с моей стороны, но все же! Она всегда такая милая! Невинная. А сейчас, она хочет просто позлить меня!
Хм...Ну что, хочешь поиграть? Ну так я тебе подыграю! Посмотрим, как ты испугаешься и убежишь в ванную!!! Не с тем связалась! Я не проигрываю никогда!!!
***И так, парень, одним легким движением присел, при этом движении златовласка, от неожиданности, вцепилась в него. Из чего, она оказалась сидящей на нем. Расстояние между телами была минимальна. Не более 10 см. Лица напротив друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настойка"
FanfictionНужен парень. Если подумать,он идеально подходит... А че! Парень? ПАРЕНЬ! Сильный? ЕЩЕ КАК!!! Всегда рядом? А ТО!!! Хер избавишься! Тело. Мускулы. Пресс . Мордашка ни че так. Чем не идеал?! Ну он конечно еще ребенок, ну так это поправимо!!! Я на чт...