Всё началось с назойливого будильника . И черт возьми я не могу найти эту штуку чтобы вырубить её! С горем пополам я дотянулась до тумбочки, нашла его и выключила. Нужно вставать! Я поплелась в душ. Сделав все водные процедуры я пошла сушить голову. Высушив голову я пошла готовить завтрак. Я живу одна, а родители живут в Австралии, городе Сидней. Я быстро позавтракала и уже побежала одеваться. Натянув на себя легкий свитер, юбку и изи, я взяла рюкзак и пошла на выход. Закрыв двери я вызвала лифт. Блин, я опаздываю! Не дождавшись лифта я побежала по ступенькам. Давайте я расскажу о себе. Меня зовут Лидия Мартин. Я учусь в 10 классе, круглая отличница!
Поклонников у меня много, но меня интересует лишь один. Я ему нравлюсь с 3-ого класса, он мне тоже, но я игнорирую его не смотря на то, что он мне сильно нравится. Это все ради родителей. Они доверяют мне, а я обещала не ввязываться в проблемы и учиться. Мои родители всегда говорили мне что пока я не закончу школу, никаких отношений. Они воспитали так меня. Я очень люблю и уважаю своих родителей и уверена, что они желают мне только добра! Мне очень больно от того, что я не могу ответить ему взаимностью! Его зовут Стайлз. Стайлз Стилински.
Он самый популярный парень в нашей школе. Мы учимся в одном классе и сидим вместе на химии. Он много раз пытался поговорить со мной, или пригласить куда-нибудь, но я придумывала очередную историю и быстро уходила. Мой характер абсолютно не совпадает с моей внешностью и это очевидно!
Но я не знала что сегодняшний день изменит наши отношения со Стайлзом.
Я влетаю в кабинет и все уставились на меня, в том числе и учительница.
- Здравствуйте. Извините за опоздание!
- Тебе прощается, Мартин
Я кивнула ей и заметила что на моем месте сидит Скотт! Лучший друг Стайлза!
YOU ARE READING
Часть без названия 1
RomanceКого ты любишь? - Что ты имеешь ввиду? - Кого?! - Стайлз я не.. -Почему ты не обращала на меня внимания!? -Это не так! - Заткнись!!! Ты игнорировала меня с 3 класса, я не мог признаться тебе в чувствах.. - Но я не.. - Да замолчи! - со всей силы уд...