Начало чего?

93 4 0
                                    

Я уже давно встала и собралась. Сейчас мы вместе с Элиссон идём по школьным коридорам и ищем 309 кабинет. У нас совместный урок, геометрия. Спустя 45 минут мы вышли и направились в столовую. Мы взяли свои завтраки и пошли к столу. Во время нашего разговора к нам присоединились Стайлз и Скотт. Мы болтали и много смеялись. Для меня это было немного непривычно. У нас со Стайлзом сейчас химия, у Скотта алгебра и у Элиссон физика. Мы вместе со Стайлзом направились в кабинет. Поздоровавшись с учителем мы сели вместе.
- Тебе идёт этот цвет - сказал Стайлз указав на мою новую, нежно-бежевую блузку.
Мои щёки покрылись небольшим румянцем.
- Спасибо - немного смущённо сказала я.
У нас была совместная работа. Мы помогали друг другу. Работать вместе оказалось очень даже не плохо. Лично мне понравилось.
- Чем сегодня занята? - спросил он.
- Идем вместе с Элиссон в спортзал - сказала я и посмотрела на него.
- Мы со Скоттом тоже идём в этот же зал - сказал с улыбкой до ушей Стайлз.
- Значит будем заниматься вместе
- Да, я думаю нам будет весело - сказал Стайлз с хитрой физиономией.
- Нет, нет и ещё раз нет, Стайлз! Мы идём в спорт зал чтоб сжигать свои жиры, а не валять дурака! - сказала я немного посмеявшись.
- Мне очень интересно, вот где вы нашли у себя жиры !? - Стайлз посмотрел на меня серьезным взглядом.
Я лишь усмехнулась и сказала:
- везде!
- Женщины - громко сказал он.
А я закатила глаза.
- Пойдём после спорт зала в бассейн? - предложил Стилински.
- Это довольно не плохая идея, я согласна. Возьмём с собой Элиссон ?- спросила я.
- Конечно, но только если мы позовём Элиссон, то я думоаю Скотта тоже. - сказал он.
- Это даже не обговаривается. Даже если он не захочет, Элиссон все-равно притащит его туда! - мы начали смеяться.
- Значит после школы встретимся во дворе - сказал Стайлз.
- Хорошо. Я скажу Элиссон, а ты предупреди Скотта. - сказала я и пошла на следующий урок.
Уроки шли очень долго и нудно!
Я вышла во двор и увидела Стайлза, который уже ждал меня во дворе.
Я подошла к нему.
- У Элиссон и Скотта дела, они подъедут на минут 20 позже. А на счёт бассейна я разобрался. Они пойдут и Элиссон уже в курсе дела.
- Отлично - сказала я.
- Давай я подвезу тебя - сказал Стайлз.
- Да нет, я пешком, спасибо.
- Это был не вопрос- Стайлз подошел к машине и открыл мне дверь.
Я лишь вздохнула и села в машину.
Стайлз подошел ближе и принялся пристёгивать меня. Он был так близко! Пристегнув меня он остановился возле моего лица и посмотрел в глаза. Но потом что-то щёлкнуло и он резко отодвинутся от меня и сел за руль. И вот мы уже тронулись с места. В машине было напряжение. Я потянулась к магнитофону и включила музыку.
Играла песня 5 seconds of summer- girls talk boys. Обожаю эту группу. Я начала подпевать, чуть позже ко мне присоединился Стайлз. Я удивленно на него посмотрела.
- Мне нравится эта группа- сказал он не отрываясь от дороги.
- Я тоже очень люблю их! - сказала я и он мельком глянул на меня и улыбнулся.
Дальше заиграла песня the weeknd- the hils.
К этому времени мы уже подъехали к моему дому, так-как Стайлз ехал быстро, а живу я неподалеку от школы, впрочем как я и говорила.
- Спасибо- сказала я и принялась расстёгивать ремень.
- Стайлз вышел из машины и открыл мне дверь.
Я улыбнулась.
- Не хочешь зайти ?
- Прости, но у меня дела. Я заеду за тобой в 14:00, пойдет ?
- Да, хорошо - я пошла к двери, но тут же развернулась обратно.
- Спасибо ещё раз!
- Незачета - мы улыбнулись друг другу и я пошла дальше.
Наконец-то я дома. Я решила набрать ванну. Я включила воду и пошла резать фрукты. Когда я вернулась с тарелкой фруктов, ванна была уже полная. Я кинула туда специальную бомбочку и зажгла свечи. Я поставила фрукты на специальный столик для ванны. Как только я залезла в ванну, моё тело окутала тёплая вода. Я полностью расслабилась и погрузилась в свои мысли.
Была в ванне примерно 1:30 часа. И черт, у меня осталось 30 минут.
Я оделась, сделала хвостик, взяла рюкзак и положила туда бутылку воды, два полотенца ( одно для бассейна и другое для спортзала), купальник и одежду чтоб переодетая.

  Я оделась, сделала хвостик, взяла рюкзак и положила туда бутылку воды, два полотенца ( одно для бассейна и другое для спортзала), купальник и одежду чтоб переодетая

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я вышла и через 2 минуты, черный Range Rover Sport остановился возле меня. Стайлз вышел из машины и открыл мне дверь. Я села и он снова пристегнул меня.
- Я не маленький ребёнок - возмущалась я, но с другой стороны мне казалось что это очень мило.
Стайлз лишь усмехнулся.
Мы подъехали к спортзалу. Стайлз взял нам абонементы и мы прошли в зал.
...
Через 20 минут к нам подключились наши друзья, как и говорил Стайлз.
После того как мы отзанимались и пошли в душ, переоделись и все вместе поехали в бассейн.
Всю дорогу мы разговаривали без умолку!
Вот мы и приехали. Мы с Элиссон быстро побежало переодеваться. У меня был самый обычный черный купальник.

Мы зашли в зал, в котором находился бассейн

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мы зашли в зал, в котором находился бассейн. Не успели мы прыгнуть в воду, началась битва! Элиссон села на плечи к Скотту, а я запрыгнула на Стайлза. Было очень весело! После мы переоделись и поехали по домам. Стайлз подбросил Элиссон и Скотта до спортзала, так-как они оставили там машину и поехали с нами, затем Стайлз отвёз меня.
- Спасибо, это был шикарный день!
- И тебе спасибо- сказал он.
Я мило улыбнулась ему.
- Спокойной ночи- пожелала я ему.
- Сладких снов.
Он дождался пока я зайду в подъезд и уехал. Я позвонила Элиссон.
- Алло
- Где ты?
- Эмм я сегодня ночую у Скотта. Так, что зайти у меня не получится.
- Ладно, пока.
- Ночи- сказала Элиссон и отключилась.
Я приняла душ, переоделась, высушила голову и переоделась в свою пижамку. Я налила себе стакан кефира, села на диван и стала читать книгу "Источник Счастья". Очень интересная книга!
В итоге просидев так до часу ночи я поплелась в спальню. Я очень долго лежала и не могла уснуть. Стайлз крутится в моей голове со вчерашнего дня! Интересно, все это начало чего ? Начало хороших и крепких дружеских отношений, или же начало новой пары, новых отношений ? С этими мыслями я погрузилась в царство Морфея.

Часть без названия 1Where stories live. Discover now